 |
Драгоценный подарок стал доступнее
С 10 августа 2012 года Новосибирский Муниципальный банк снизил цены на памятные и инвестиционные монеты из драгоценных металлов — золота и серебра. В настоящее время приобрести оригинальный подарок для своих близких, друзей, коллег или партнеров по бизнесу можно на сумму от 1 800 рублей. Снижение цен на монеты из драгоценных металлов особенно актуально в преддверии осени и, как следствие, традиционного сезонного роста деловой активности.
Монеты из драгоценных металлов, выпускаемые Банком России, всегда пользовались спросом среди коллекционеров, грамотных инвесторов и просто ценителей прекрасного. Вручив такой подарок человеку, даритель не только приятно удивит его, но и продемонстрирует свое уважительное и серьезное к нему отношение, отметив его хороший вкус, высокий культурный и социальный уровень.
Банк предлагает широкий выбор монет географической, архитектурной, спортивной тематики, посвященных значимым историческом событиям, таким, как «50 лет первого полета человека в космос», «150-летие Банка России» и др., а также монет, выпускаемых в рамках серий «XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи», «Памятники архитектуры России», «Сохраним наш мир», «Лунный календарь» и др.
В настоящее время в ассортименте Муниципального банка монеты из драгоценных металлов около 20-ти наименований — как памятные, предназначенные для коллекционирования и передачи из поколения в поколение, так и инвестиционные — для эффективного вложения денежных средств. В числе последних — традиционно наиболее популярные золотые и серебряные монеты «Георгий Победоносец».
Получить консультацию специалистов и приобрести монеты из драгоценных металлов можно в Головном офисе ОАО Новосибирский Муниципальный банк по адресу: г. Новосибирск, ул. Державина, 14. Дополнительная информация — по тел. (383) 217-23-23, 20-20-201 и на официальном сайте банка www.nmb.ru.
Контактное лицо: Коханова Галина Васильевна (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский Муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 05:56, 14.08.2012
Количество просмотров: 758
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
27 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
28 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |