|
 |
|
 |
«Ролевые игры» вместе с Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
Shopping Guide «Я покупаю. Уфа» предлагает своим читателям примерить несвойственный для себя образ и принять участие в фотоконкурсе «Ролевые игры». Каждый из нас в душе немного актер. А какая роль удалась вам? До 20 августа на электронную почту pidchenko@ufa.apress.ru присылайте фото, где вы запечатлены в образе любимого персонажа, сказочного героя – выбор за вами. Победители определятся путем голосования на сайте sg-ufa.lookmart.ru. Главный приз – сертификат в школу дизайна «Богемика». Голосование за участников конкурса будет проходить на портале www.sg-ufa.lookmart.ru, победителя будут определять читатели журнала и посетители сайта. Первые фотографии появятся здесь уже 10 августа. Соответственно, чем раньше Вы примете участие, тем больше у вас шансов выиграть сертификат. Аида Валеева, ивент-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»: - Такие конкурсы для наших читателей мы проводим ежемесячно, и рады отметить, что у нас уже появились постоянные участники. Мы любим наших читателей и рады, что они отвечают нам взаимностью. Мы стараемся подбирать для победителей ценные и нужные призы. В этом месяце это сертификат на обучение в одной из самых популярных в Уфе школ дизайна «Богемика». Лидер голосования получит возможность бесплатно пройти здесь курс «Фотоискусство» Участвуйте в конкурсах Shopping Guide «Я Покупаю» и выигрывайте призы. Контакты по теме пресс-релиза Лариса Пидченко, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» pidchenko@ufa.apress.ru
Контактное лицо: Лариса Пидченко, бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 09.08.2012
Количество просмотров: 990
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|