 |
Питер узнал о «PR в интернете»
Конференцию посетили более двухсот участников со всей России и ближнего зарубежья – специалисты Social Media Marketing и Media Relations, представители крупных компаний: Head Hunter, Экс Джей Текнолоджес, Филип Моррис Ижора, Marriott, Ernst&Young, Мегалит, Sky Energy, Embria, iTrend, Примсоцбанк и многие другие. На мероприятии были затронуты такие темы как инструменты и методики Social Media Marketing, создание лояльности, fun-технологии, вирусные ролики и сарофанное радио, мониторинг и расчет эффективности Social Media, новые СМИ, блоггинг, публичные выступления. Свои доклады предоставили руководители, топ-менеджеры, маркетологи и pr-специалиты компаний. В составе спикеров выступили представители компаний МегаФон, Одноклассники.ру, АвтоРадио, Шкода-клуб Питер, Лофт-проект «Этажи», ТЦ «Радуга», ВТБ 24 и другие. Участники особо отметили следующие выступления: • Александр Изряднов («Одноклассники.ru», директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети) «Не путать божий дар с яичницей, или как сделать контент, востребованный в социальной сети?»
• Влад Титов («Vovlekay», директор, Автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA, ИКРА, Академия интернет рекламы) «Лояльные клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний»
• Аню Михальченко («OpenBar», специалист по рекламе и PR) «Продвижение и PR проекта Open Bar»
• Лариса Бух («ВебинарингPRO», шеф-редактор) «Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров»
• Оксана Игнатова («Ленстройтрест», начальник отдела по связям с общественностью) «Особенности мониторинга СМИ и Social Media и расчет эффективности информационной кампании по системе KPI»
• Иноккентий Лукин («smotra.ru», smm-менеджер) «Как увеличить охват аудитории за счет онлайн радио»
• Павел Житнюк («iTREND», директор по развитию, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) «На смерть пресс-релиза. Новые подходы к PR в сегменте B2B»
В этом году конференция была приурочена ко дню PR-специалиста. Организаторы конференции поздравили участников с профессиональным праздником, приготовили для них сладкие угощения и разыграли кожаные визитницы от партнера конференции ЛеоСтиль. Все презентации докладчиков уже доступны на сайте www.prconf.ru.. Посмотреть видеозаписи выступлений докладчиков, а так же фотографии с конференции можно будет по адресу www.prprof.ru.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: АНЖ (все новости этой организации)
Добавлен: 05:14, 07.08.2012
Количество просмотров: 881
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |