ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Управление сбытом»: Вебинар как инструмент продаж

ТЕНДЕНЦИИ

ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ СБЫТА: ОПЫТ РЕКОРДСМЕНА

Роман Назаров

21 мая представителями фонда Гиннесса в Москве был зарегистрирован мировой рекорд в номинации «Самый масштабный онлайн-тренинг в мире». За этим достижением стоят маркетинговые и информационные технологии компании Mind, и сегодня Дмитрий Скляров рассказывает о том, как эффективно встроить вебинары (или он-лайн-семинары) в систему сбыта товаров и услуг.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: В КАКИХ КОМПАНИЯХ ОН НЕОБХОДИМ?

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Что собой представляет финансовый аудит, знает большинство читателей. А вот что такое аудит системы продаж и зачем он нужен? Поделюсь своим опытом по этому вопросу, тем более что опыт совсем свежий, поскольку я закончил очередной аудит всего неделю назад. Я проводил его в качестве внешнего консультанта по продажам и маркетингу на предприятии, производящем напитки. Раньше я также выполнял несколько аналогичных работ для предприятий других отраслей (строительные материалы, электрооборудование, молочные продукты, автомобили, запасные части для автомобилей).

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ОТ ТЕОРИИ ДО ПРАКТИКИ… ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

Лариса Кочкадаева, бизнес-тренер, консультант консалтинговой компании «Развитие»;

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance).

Евгений Котов, учредитель компании Practicum Group, бизнес-тренер и главный консультант;

Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»

Многие руководители отделов продаж сталкиваются с тем, что проводят немалое количество тренингов, семинаров для менеджеров по продажам, но все они скорее носят теоретический характер, нежели применимы на практике. Какие формы обучения продаж наиболее эффективны для того, чтобы максимально быстро повысить результаты продавцов?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

ИНВЕСТИЦИИ В ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик;

Инвестировать средства в обучение продавцов кажется вполне разумным решением. В конце концов, в сфере тренингов по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире.

РОЛЬ НАСТАВНИКА В ОБУЧЕНИИ АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ, ИЛИ КАК ПРОВЕСТИ «ДВОЙНУЮ» ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ

Татьяна Кроткова, эксперт по активным продажам B2B, бизнес-консультант, тренер.

Сегодня мы говорим о том, как проводить «двойные встречи». Что такое «двойная встреча»? Это встреча с клиентом, которую организует менеджер по продажам, но на которую он едет со своим наставником – более опытным менеджером или, что еще лучше, своим руководителем. Это обязательный элемент обучения активным продажам.

ИНТЕРВЬЮ

«НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ КОМПАНИЯМИ, КОГДА МЫ САМИ БЫЛИ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИЕЙ»

Роман Назаров

Несмотря на ужесточение конкуренции, лидер сегмента напольных покрытий «Таркетт» в последние годы умудрился увеличить свою долю на рынке, не прибегая к демпингу и другим агрессивным действиям. Причины успеха компании были центральной темой интервью с руководителем российской сбытовой структуры «Таркетт» Адамом Кужелевски.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ДОЛОЙ ТАЙНУ, ИЛИ КАК СОСТАВИТЬ СЦЕНАРИЙ ПЕРЕГОВОРОВ

Ася Барышева, бизнес-тренер, партнер проекта «Системные продажи», автор книг «Как продать слона?» (более 100 000 тыс. читателей) и «Продажи на взлете»;
Есть одна «страшная» тайна – некоторые руководители отделов продаж не знают, как правильно строить переговоры с клиентом. Не знают, какими аргументами «зацепить» клиента, как вызвать доверие за семь минут телефонных переговоров, как ответить на сомнения: «Дорого», «У нас уже все есть», «Чем вы лучше?», «Пришлите ваше предложение – мы его обязательно рассмотрим». Не знают тех обыденных простых шагов, которые должны делать продавцы любого отдела продаж.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

Светлана Моисеева, руководитель проектов ЗАО «Юнит-Консалтинг»,
Эффективность ассортиментной политики предприятия в условиях рынка давно уже стала важнейшим фактором его развития и выживания. Ассортиментная политика также является одним из основных инструментов в борьбе с конкурентами и активно влияет на объем продаж компании.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАК ВЫБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ

Выбирая CRM-систему, вы сначала должны определить, для каких целей она нужна вашей компании и действительно ли в ней есть необходимость, каким образом вы будете оценивать результаты ее внедрения и к какому сроку вы их хотите получить? Если, ответив на эти вопросы, вы пришли к твердому убеждению, что CRM-система необходима для вашей компании, то следующим вашим шагом будет выбор поставщика. И в этом вопросе надо быть крайне внимательным, так как даже самая лучшая информационная система в руках некомпетентного поставщика не принесет вам ожидаемых результатов.

КОНСАЛТИНГ

СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ

Павел Ерин, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Сергей Родюшкин, профессиональный бухгалтер, рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Торговая организация (общий режим налогообложения) реализует в розницу парфюмерную продукцию. При приобретении покупателем определенного количества товара ему предоставляется некоторое количество единиц этого товара без дополнительной оплаты. Например, если он приобретает 100 единиц, ему дополнительно предоставляется еще 10 единиц, при этом передача происходит одновременно (в рамках одной партии товара). Как правильно отразить в бухгалтерском учете и в целях налогообложения данную операцию?

ТЕНДЕНЦИИ

МИФЫ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ, ЛОГОТИПАХ И СЛОГАНАХ

Александр Трапезников, специалист по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе;

Сегодня чуть ли не каждая компания, даже самая маленькая, считает своим долгом иметь собственный фирменный стиль. Логотип, слоган, фирменный цвет и прочие атрибуты «статусности». А почему бы и нет? Ведь эти атрибуты есть практически у каждой успешной крупной компании или известного бренда. Nike, Coca-Cola, Nokia, Wal-Mart, Toyota и сотни других «титанов» рынка имеют свои слоганы и логотипы. Так чем же остальные хуже?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 31.07.2012
Количество просмотров: 902

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100