ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Управление сбытом»: Вебинар как инструмент продаж

ТЕНДЕНЦИИ

ВЕБИНАР КАК ИНСТРУМЕНТ СБЫТА: ОПЫТ РЕКОРДСМЕНА

Роман Назаров

21 мая представителями фонда Гиннесса в Москве был зарегистрирован мировой рекорд в номинации «Самый масштабный онлайн-тренинг в мире». За этим достижением стоят маркетинговые и информационные технологии компании Mind, и сегодня Дмитрий Скляров рассказывает о том, как эффективно встроить вебинары (или он-лайн-семинары) в систему сбыта товаров и услуг.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: В КАКИХ КОМПАНИЯХ ОН НЕОБХОДИМ?

Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер

Что собой представляет финансовый аудит, знает большинство читателей. А вот что такое аудит системы продаж и зачем он нужен? Поделюсь своим опытом по этому вопросу, тем более что опыт совсем свежий, поскольку я закончил очередной аудит всего неделю назад. Я проводил его в качестве внешнего консультанта по продажам и маркетингу на предприятии, производящем напитки. Раньше я также выполнял несколько аналогичных работ для предприятий других отраслей (строительные материалы, электрооборудование, молочные продукты, автомобили, запасные части для автомобилей).

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ОТ ТЕОРИИ ДО ПРАКТИКИ… ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

Лариса Кочкадаева, бизнес-тренер, консультант консалтинговой компании «Развитие»;

Альберт Тютин, бизнес-тренер, консультант (free-lance).

Евгений Котов, учредитель компании Practicum Group, бизнес-тренер и главный консультант;

Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»

Многие руководители отделов продаж сталкиваются с тем, что проводят немалое количество тренингов, семинаров для менеджеров по продажам, но все они скорее носят теоретический характер, нежели применимы на практике. Какие формы обучения продаж наиболее эффективны для того, чтобы максимально быстро повысить результаты продавцов?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ

ИНВЕСТИЦИИ В ОБУЧЕНИЕ ПРОДАВЦОВ

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик;

Инвестировать средства в обучение продавцов кажется вполне разумным решением. В конце концов, в сфере тренингов по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире.

РОЛЬ НАСТАВНИКА В ОБУЧЕНИИ АКТИВНЫМ ПРОДАЖАМ, ИЛИ КАК ПРОВЕСТИ «ДВОЙНУЮ» ВСТРЕЧУ С КЛИЕНТОМ

Татьяна Кроткова, эксперт по активным продажам B2B, бизнес-консультант, тренер.

Сегодня мы говорим о том, как проводить «двойные встречи». Что такое «двойная встреча»? Это встреча с клиентом, которую организует менеджер по продажам, но на которую он едет со своим наставником – более опытным менеджером или, что еще лучше, своим руководителем. Это обязательный элемент обучения активным продажам.

ИНТЕРВЬЮ

«НАШИ КЛИЕНТЫ БЫЛИ МАЛЕНЬКИМИ КОМПАНИЯМИ, КОГДА МЫ САМИ БЫЛИ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИЕЙ»

Роман Назаров

Несмотря на ужесточение конкуренции, лидер сегмента напольных покрытий «Таркетт» в последние годы умудрился увеличить свою долю на рынке, не прибегая к демпингу и другим агрессивным действиям. Причины успеха компании были центральной темой интервью с руководителем российской сбытовой структуры «Таркетт» Адамом Кужелевски.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

ДОЛОЙ ТАЙНУ, ИЛИ КАК СОСТАВИТЬ СЦЕНАРИЙ ПЕРЕГОВОРОВ

Ася Барышева, бизнес-тренер, партнер проекта «Системные продажи», автор книг «Как продать слона?» (более 100 000 тыс. читателей) и «Продажи на взлете»;
Есть одна «страшная» тайна – некоторые руководители отделов продаж не знают, как правильно строить переговоры с клиентом. Не знают, какими аргументами «зацепить» клиента, как вызвать доверие за семь минут телефонных переговоров, как ответить на сомнения: «Дорого», «У нас уже все есть», «Чем вы лучше?», «Пришлите ваше предложение – мы его обязательно рассмотрим». Не знают тех обыденных простых шагов, которые должны делать продавцы любого отдела продаж.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

Светлана Моисеева, руководитель проектов ЗАО «Юнит-Консалтинг»,
Эффективность ассортиментной политики предприятия в условиях рынка давно уже стала важнейшим фактором его развития и выживания. Ассортиментная политика также является одним из основных инструментов в борьбе с конкурентами и активно влияет на объем продаж компании.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

КАК ВЫБРАТЬ CRM-СИСТЕМУ

Выбирая CRM-систему, вы сначала должны определить, для каких целей она нужна вашей компании и действительно ли в ней есть необходимость, каким образом вы будете оценивать результаты ее внедрения и к какому сроку вы их хотите получить? Если, ответив на эти вопросы, вы пришли к твердому убеждению, что CRM-система необходима для вашей компании, то следующим вашим шагом будет выбор поставщика. И в этом вопросе надо быть крайне внимательным, так как даже самая лучшая информационная система в руках некомпетентного поставщика не принесет вам ожидаемых результатов.

КОНСАЛТИНГ

СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ

Павел Ерин, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Сергей Родюшкин, профессиональный бухгалтер, рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ»

Торговая организация (общий режим налогообложения) реализует в розницу парфюмерную продукцию. При приобретении покупателем определенного количества товара ему предоставляется некоторое количество единиц этого товара без дополнительной оплаты. Например, если он приобретает 100 единиц, ему дополнительно предоставляется еще 10 единиц, при этом передача происходит одновременно (в рамках одной партии товара). Как правильно отразить в бухгалтерском учете и в целях налогообложения данную операцию?

ТЕНДЕНЦИИ

МИФЫ О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ, ЛОГОТИПАХ И СЛОГАНАХ

Александр Трапезников, специалист по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе;

Сегодня чуть ли не каждая компания, даже самая маленькая, считает своим долгом иметь собственный фирменный стиль. Логотип, слоган, фирменный цвет и прочие атрибуты «статусности». А почему бы и нет? Ведь эти атрибуты есть практически у каждой успешной крупной компании или известного бренда. Nike, Coca-Cola, Nokia, Wal-Mart, Toyota и сотни других «титанов» рынка имеют свои слоганы и логотипы. Так чем же остальные хуже?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 31.07.2012
Количество просмотров: 988

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100