ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Просто сеть - просто Cisco

8 декабря в Сан-Хосе (штат Калифорния) состоялась ежегодная конференция финансовых аналитиков рынка информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), созванная компанией Cisco. Это мероприятие проводилось уже пятнадцатый год подряд, но на сей раз носило особый характер: во-первых, конференция была организована в канун 25-летия Cisco, а во-вторых, она продемонстрировала верность компании стратегии, позволившей лидеру мировой индустрии сетевых технологий и оборудования для Интернета выстоять в разразившейся на мировом рынке буре и с уверенностью смотреть в будущее.
На пятнадцатую конференцию аналитиков ИКТ-рынка съехались около 50 топ-менеджеров Cisco и свыше ста ведущих финансовых аналитиков, инвесторов и представителей прессы. Кроме того, более 500 аналитиков, журналистов, сотрудников Cisco и конкурирующих с ней компаний в разных частях света приняли участие в этом мероприятии через вебкаст, транслировавший ход конференции в режиме реального времени.

Возврат к двузначному росту вполне возможен
Докладом "Просто сеть - просто Cisco" конференцию открыл председатель совета директоров, главный исполнительный директор Cisco Джон Чемберс (John Chambers). Сравнив тематику прошлогодней и нынешней конференций, он подчеркнул, что компания перешла от сокращения расходов к инновациям, включающим выход на новые рынки. По словам Чемберса, главным направлением деятельности Cisco в 2010 финансовом году (начался 1 августа) и на более отдаленную перспективу станет разработка технологий и продуктов в области виртуализации центров обработки данных, совместной работы и видеотрафика. При этом, подчеркнул он, компании по плечу годовые темпы роста в 12-17 процентов. Во всяком случае, по завершении мирового экономического кризиса темпы роста Cisco, по словам Чемберса, вновь будут выражаться двузначными цифрами, причем это касается как оборота компании в целом, так и выручки от продаж выпускаемых Cisco продуктов для различных сегментов рынка.
В настоящее время Cisco работает на 30 смежных рынках, а в течение 2010 финансового года возможно дальнейшее расширение сферы ее деятельности. Делать это позволяет организационная структура Cisco, формируемая в результате перехода от командно-административной системы управления бизнесом к методам совместной и коллективной работы, которые Cisco возможность действовать намного более гибко и оперативно . Однако, заметил Чемберс, "мы не намерены слепо идти на штурм новых сегментов рынка". По его словам, Cisco и впредь будет осваивать лишь те новые рыночные ниши, которые сулят ей место в данном сегменте не ниже второго, ежегодный объем продаж, как минимум, в один миллиард долларов США, повсеместный спрос и центральное положение сети. При этом, как подчеркнул Чемберс, Cisco не намерена отступать на рынке продуктов магистральной маршрутизации и коммутации и будет наращивать активность на таких направлениях, как приложения для совместной работы и видеокоммуникации.
Главный исполнительный директор Cisco заявил также, что его компания продолжит политику избирательного приобретения других компаний, тем более, что многолетняя практика доказала правильность этой стратегии . Но главное преимущество стратегии Cisco, сказал в заключение Чемберс, - в методах конкурентной борьбы: "Мы отличаемся от всех остальных компаний тем, что реагируем не на действия конкурентов, а на рыночные изменения, ибо тот, кто подстраивается под действия конкурентов, попадает в положение догоняющего и ориентируется не на будущее, а на прошлое".
Затем на конференции выступил главный директор Cisco по вопросам стратегии (Chief Strategy Officer) Нед Хупер (Ned Hooper), в июле взявший на себя ответственность за работку корпоративной бизнес-стратегии в дополнение к обязанностям старшего вице-президента по корпоративному развитию и потребительскому бизнесу. Хупер напомнил о том, что стратегия Cisco всегда, с того самого дня, как компания вышла на рынок, строилась с учетом интересов заказчиков и рыночной конъюнктуры и при условии использования сети в качестве базовой платформы. Проанализировав историю Cisco с начала 90-х годов, когда ее выручка составляла менее 1 млрд долларов, до нынешних времен, когда компания зарабатывает более 36 млрд долларов в год, главный стратег Cisco констатировал: "В области собственных разработок, приобретения внешних компаний и партнерства мы не знаем себе равных". Это свое утверждение он проиллюстрировал результатами первого квартала 2010 финансового года, когда Cisco вывела на рынок корпоративную платформу для совместной работы, маршрутизаторы Cisco ISR второго поколения и архитектуру сетей без границ, приобрела четыре новых компании и вступила в коалицию с компаниями EMC и VMware с целью ускоренного распространения виртуализации и частных облачных инфраструктур. "Мы добились всего это благодаря небывало высокому уровню совместной работы в мировом масштабе, - подчеркнул Хупер. - У нас более 60 тысяч сотрудников, рассредоточенных по всему миру, но мы научились сплачивать их в рабочие группы, нацеленные на конечный результат, независимо от того, где работает тот или иной сотрудник - в Калифорнии, Индии или Китае".
Все это подкрепляется непрерывным стремлением Cisco к расширению стратегического значения сети, к ее использованию для поддержки новых бизнес-процессов и функций в интересах заказчиков. С этой целью, по словам Неда Хупера, компания изменила свою структуру, сфокусировав ее на пяти пользовательских сегментах: операторском, корпоративном, коммерческом (под этим имеются в виду предприятия среднего размера), потребительском и относящемся к малому бизнесу. "Тесные отношения с заказчиками, знание их бизнеса и нацеленность на успех заказчика - вот что лежит в основе всего, что делает наша компания", - подчеркнул Хупер. Говоря о потребительском сегменте, он выделил проводимую Cisco работу по обеспечению стремительного роста видеотрафика: "Видео имеет огромный трансформационный потенциал, и мы сосредоточили свое внимание на доставке пользовательских видеоуслуг нового поколения".

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 24.12.2009
Количество просмотров: 916

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100