Международный фестиваль рекламы «Каннские львы-2008» состоится при информационной поддержке газеты «МЕТРО»
Газета «МЕТРО» выступит информационным спонсором Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2008», презентационные мероприятия которого пройдут 17-19 октября в Доме кино.
В рамках спонсорства мероприятий газета "МЕТРО" публикует анонсы и репортажи с места событий, располагает свои логотипы в рекламной полиграфии и экспонирует баннер на центральной площадке фестиваля.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.