 |
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы-2008» состоится при информационной поддержке газеты «МЕТРО»
Газета «МЕТРО» выступит информационным спонсором Международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2008», презентационные мероприятия которого пройдут 17-19 октября в Доме кино.
В рамках спонсорства мероприятий газета "МЕТРО" публикует анонсы и репортажи с места событий, располагает свои логотипы в рекламной полиграфии и экспонирует баннер на центральной площадке фестиваля.
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Газета Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 15.10.2008
Количество просмотров: 1038
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |