|
 |
|
 |
С 10 июля стартует акция «Сезон Охоты» от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону».
В рамках этой акции вы можете приобретать товары со скидками и участвовать в розыгрыше суперприза от журнала Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону». Чем больше покупок вы совершите, тем выше шанс выиграть главный приз - полугодовую карту в spa-салон «Карина».С этой картой вы можете посещать сеансы массажа, сделать обертывание, пройти курс процедур по уходу за лицом, насладиться баней и бассейном, а также а также пользоваться скидкой в 35% в течение полугода, совершая покупки в баре или посещая солярий.
Для участии в акции нужно:
1) НАЙТИ! Специальные предложения от партнеров издания ждут Вас в местах проведения акции
2) КУПИТЬ! Совершайте покупки в рамках акции и получайте призы от Shopping Guide "Я Покупаю.Ростов-на-Дону"
3) ОТМЕТИТЬ! Заполните анкету и получите шанс выиграть главный приз акции за самую большую покупку!
В Ростове-на-Дону акция "Сезон Охоты" от Shopping Guide "Я Покупаю" стартует с 10 июля. А продлится увлекательная погоня за выгодными предложениями, скидками и подарками до 06 августа! Специальные предложения от участников ждут вас на страницах июльского номера и на портале Lookmart.ru!
Условия акции просты. Покупайте товары и услуги, отмеченные ярлычком акции, с 10 июля по 6 августа. Заполняйте анкету участника акции при покупке. Оставляйте заполненную анкету в специальном шопинг-боксе с логотипом журнала, который вы найдете в каждой точке маршрута. Совершайте покупки на большую сумму и попадите на вечеринку закрытия акции, чтобы выиграть призы от журнала и партнеров акции. В начале августа мы соберем всех шоперов на вечеринку, на которой сможем определить, кто же станет победителем и владельцем прекрасного приза для истинного поклонника красоты – полугодовую карту в spa-салон «Карина»! Информационный партнер журнала: портал Geometria.ru – главный фотохроникер страны. С 5 июля ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец.
Shopping Guide «Я Покупаю» Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).
Shopping Guide «Я Покупаю» Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:55, 12.07.2012
Количество просмотров: 1002
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|