|
|
 |
|
|
 |
Сбербанк России вводит новые тарифные планы по брокерскому обслуживанию
Дальневосточный банк Сбербанка России сообщает о введении в действие с 1 июля 2012 года новых тарифных планов на услуги брокерского обслуживания, предоставляемые физическим и юридическим лицам. Новые тарифные планы будут действовать во всех подразделениях банка, которые осуществляют заключение договоров брокерского обслуживания с инвесторами. Для инвесторов, заключающих новый договор по брокерскому обслуживанию, действуют следующие тарифные планы: "Самостоятельный" Основным способом подачи поручений являются системы интернет-трейдинга QUIK или FOCUS IVonline. Этот план имеет наиболее низкую величину тарифа. В качестве альтернативного способа подачи поручений инвестор может использовать телефон. Подача заявки по телефону является платной услугой. "Активный" Основной способ подачи поручений - по телефону. Величина тарифа выше, чем в плане "Самостоятельный", так как сюда входят дополнительные операционные затраты Банка при обработке поручений. Тариф не исключает возможность подачи поручений Инвестором и через системы интернет-трейдинга. При этом, независимо от способа подачи поручений, комиссия будет взиматься в соответствии с выбранным тарифным планом. Банк продолжает обслуживать по старым тарифам инвесторов, которые заключили договор до 1 июля 2012 года, а также предоставляет возможность инвесторам данной категории лично выбрать наиболее приемлемый вариант обслуживания в рамках тарифных планов "Самостоятельный" и "Активный". Переход на новые тарифные планы осуществляется бесплатно. В рамках брокерского обслуживания банк с 1 июля 2012 года начинает также предоставлять новую услугу - доступ к информационному ресурсу с помощью мобильных устройств. Единовременная плата за подключение услуги составит 1000 рублей.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:50, 10.07.2012
Количество просмотров: 908
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
59 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
66 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
367 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
74 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
226 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|