 |
«1С-Рарус» поможет формировать отчетность.
Первая конференция института Адама Смита, посвященная проблемам применения МСФО в России, собрала вместе более 40 руководителей крупнейших российских компаний и зарубежных экспертов. Актуальность конференции была подчеркнута тем, что уже в этом году многие организации должны будут представить финансовую отчетность по МСФО. Мероприятие стало площадкой для обсуждения наиболее волнующих и острых вопросов, а также обмена накопленным опытом. С презентациями выступили представители таких известных компаний, как Аэрофлот, Nokia Siemens Networks, Трансаэро, Детский Мир, Мегафон и другие. Компания «1С-Рарус», имеющая богатый опыт по комплексной автоматизации учета и управления финансами, представила на конференции доклад на тему: «Использование типовых кейсов для МСФО». Дмитрий Шитов, руководитель отдела проектирования корпоративных систем «1С-Рарус», презентовал программный продукт «1С:Управление корпоративными финансами», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8.2». Программа предлагает готовые решения по преобразованию отчетности согласно мировым стандартам. Учетная политика по МСФО, входящая в состав типового кейса, может использоваться как в готовом виде, так и стать основой для собственной разработки. Докладчик добавил, что конфигурация «1С:Управление корпоративными финансами» легко встраивается в существующую бухгалтерскую базу на платформе 8.2 благодаря ряду инструментов, позволяющих транслировать практически все проводки и учетные записи из подсистемы бухгалтерского учета в подсистему МСФО. При этом правила настройки переноса легко настраиваются согласно выбранной учетной политике. Представитель «1С-Рарус» уточнил, что в состав типового кейса также входит полное руководство для составления отчетности по МСФО, типовые корректировки, отчетные формы, план счетов МСФО с описанием. Использование данной конфигурации помогает организациям экономить время и деньги. Разумеется, заложенная модель обладает рядом ограничений, но она является отличной базой для разработки собственной методики. Расширяя и подстраивая ее под нужды конкретной организации, можно получить программный продукт, значительно сокращающий сроки формирования финансовой отчетности по МСФО. Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 26.06.2012
Количество просмотров: 816
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |