ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco расширила функциональность решений WebEx

На отраслевой конференции Enterprise 2.0 компания Cisco анонсировала ряд инноваций, дающих возможность сотрудникам предприятий пользоваться функциями совместной работы в социальных сетях, независимо от своего местоположения. Эти инновации переносят функции социальных сетей на устройства и приложения, которыми сотрудники пользуются чаще всего. Нововведения реализованы в продукте, получившем название Cisco WebEx® Social (прежнее название - Cisco Quad™). Данная платформа позволяет делиться знаниями, находить нужных специалистов и информацию, формировать виртуальные рабочие коллективы для более эффективного взаимодействия благодаря широкому набору функций:
• Интеграция WebEx Social и Microsoft Office поможет корпоративным заказчикам использовать офисные приложения Word, PowerPoint и Excel для совместного редактирования и публикации обновленных документов, презентаций и электронных таблиц.
• Электронная почта (email) перестанет быть изолированным автономным приложением. Расширенная интеграция электронной почты позволит сотрудникам, не выходя из клиентского приложения e-mail (например, из Microsoft Outlook), с помощью WebEx Social создавать и публиковать обновленные материалы.
• Мобильность. Платформа Cisco WebEx Social модернизирована для устройств iPhone и iPad. Теперь установленные на этих устройствах клиентские системы WebEx Social позволят сотрудникам свободно переходить от социальных сетей к передаче мгновенных сообщений в реальном времени и к осуществлению веб-конференций и голосовой связи непосредственно из мобильного приложения.
• WebEx Social обеспечивает видеосвязь через интерфейс браузерного типа, позволяя участвовать в видеоконференциях высокой четкости (HD) без использования иных приложений. Эта функция совместима с широким ассортиментом оконечных видеоустройств, включая Cisco TelePresence®, IP-видеотелефоны, мобильные и программные клиенты.
• Гибкие варианты внедрения. WebEx Social предусматривает несколько вариантов внедрения: эту платформу можно устанавливать в помещении заказчика (на сервере WebEx Social), у партнера (Logicalis, ACS и Alphawest) или в облаке Cisco.

Платформа Cisco WebEx Social распространяет облачные услуги Cisco WebEx не только на платформу, известную прежде как Quad, но и на Cisco Callway (услуги Cisco TelePresence, предоставляемые компанией Cisco по хостингу). Cisco объединила свои бренды Quad и Callway с брендом WebEx, и отныне эти технологии составляют единый, лидирующий на рынке портфель решений для веб-конференций и мгновенного обмена сообщениями. Выводя полный набор решений данного типа в облако, Cisco предоставляет конечным пользователям и ИТ-специалистам простой доступ к ресурсам социальных сетей с помощью любого устройства. Расширенный набор услуг WebEx для совместной работы в социальных сетях будет предоставляться на базе глобального центра обработки данных и высоко функционального облака WebEx. В результате заказчики получат надежные облачные услуги, реализуемые в режиме реального времени и отвечающие требованиям самых взыскательных организаций. Уместно напомнить, что облако WebEx занимает второе место в списке самых крупных сетевых облаков, предназначенных для совместной корпоративной работы.
"Сегодня больше, чем когда-либо, компании переосмысливают свои бизнес-модели, выбирая новые, более "социальные" методы ведения бизнеса, - заявил вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения технологий для совместной работы Мурали Ситарам (Murali Sitaram). - Анонсированные инновации сочетают лучшие функции социальных сетей с полным набором облачных технологий для совместной работы, предлагая пользователям интегрированные услуги высокого качества. Такая функциональность дает возможность применять социальные методы ведения бизнеса в безопасной среде с помощью любого устройства и приложения".

Социальные сети на рабочих местах
Как уже говорилось, WebEx Social предоставляет возможность работать на мобильных устройствах, пользоваться электронной почтой и офисными приложениями для совместной работы. Кроме того, новый пакет разработчика WebEx Social software developer kit (SDK) позволяет расширять базовые возможности WebEx Social (потоки Activity Streams, списки Watch List и функции открытого поиска Open Search), распространяя их на приложения, имеющие критически важное значение для бизнеса.

Интеграция коммуникаций в режиме реального времени и видео
WebEx Social объединяет функции совместной работы, характерные для социальных сетей и решений, работающих в реальном времени (голосовая связь, видео, мгновенные сообщения, функции учета присутствия и веб-конференции), в единую пользовательскую среду. Это позволяет не только предоставлять пользователям мгновенный доступ к необходимым инструментам, но и помогает быстрее и лучше распространять новые форматы совместной работы. WebEx Social поддерживает новые привлекательные видеофункции и отлично интегрируется с системами конференц-связи WebEx.
• Видео высокого разрешения (HD Video Calling). Получая доступ к решению WebEx Social через веб-браузер, пользователь может инициировать сессии голосовой связи и видеосвязи высокого разрешения (HD), не используя какие-либо другие приложения.
• Встроенный календарь WebEx. В состав решения WebEx Social входят обновленный унифицированный календарь и интегрированные функции WebEx. Личный календарь WebEx Social предоставляет возможность просмотра, подключения и установления связи непосредственно из календаря.

Новые веб- и мобильные интерфейсы
Веб-интерфейс и мобильный клиент Cisco WebEx Social поддерживают новые, интуитивно понятные приемы работы, не требующие предварительной подготовки. Веб-интерфейс позволяет сотруднику легко персонализировать свой экран, добавляя туда авторизованные приложения и меняя компоновку экранных окон. Организации же могут настраивать веб-интерфейсы и мобильные интерфейсы WebEx Social таким образом, чтобы в них отражался корпоративный бренд. Простые и понятные интерфейсы помогут быстрее распространить данное решение среди конечных пользователей.

Простой и эффективный доступ к экспертным мнениям
WebEx Social не только помогает сотрудникам искать нужных специалистов и получать необходимую информацию, но и позволяет быстрее решать проблемы путем поиска готовых ответов на поставленные вопросы. Новая система Expert Q&A перенаправит вопросы лучшим специалистам.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 25.06.2012
Количество просмотров: 800

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
62
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
65
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
65
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
107
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100