ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco расширила функциональность решений WebEx

На отраслевой конференции Enterprise 2.0 компания Cisco анонсировала ряд инноваций, дающих возможность сотрудникам предприятий пользоваться функциями совместной работы в социальных сетях, независимо от своего местоположения. Эти инновации переносят функции социальных сетей на устройства и приложения, которыми сотрудники пользуются чаще всего. Нововведения реализованы в продукте, получившем название Cisco WebEx® Social (прежнее название - Cisco Quad™). Данная платформа позволяет делиться знаниями, находить нужных специалистов и информацию, формировать виртуальные рабочие коллективы для более эффективного взаимодействия благодаря широкому набору функций:
• Интеграция WebEx Social и Microsoft Office поможет корпоративным заказчикам использовать офисные приложения Word, PowerPoint и Excel для совместного редактирования и публикации обновленных документов, презентаций и электронных таблиц.
• Электронная почта (email) перестанет быть изолированным автономным приложением. Расширенная интеграция электронной почты позволит сотрудникам, не выходя из клиентского приложения e-mail (например, из Microsoft Outlook), с помощью WebEx Social создавать и публиковать обновленные материалы.
• Мобильность. Платформа Cisco WebEx Social модернизирована для устройств iPhone и iPad. Теперь установленные на этих устройствах клиентские системы WebEx Social позволят сотрудникам свободно переходить от социальных сетей к передаче мгновенных сообщений в реальном времени и к осуществлению веб-конференций и голосовой связи непосредственно из мобильного приложения.
• WebEx Social обеспечивает видеосвязь через интерфейс браузерного типа, позволяя участвовать в видеоконференциях высокой четкости (HD) без использования иных приложений. Эта функция совместима с широким ассортиментом оконечных видеоустройств, включая Cisco TelePresence®, IP-видеотелефоны, мобильные и программные клиенты.
• Гибкие варианты внедрения. WebEx Social предусматривает несколько вариантов внедрения: эту платформу можно устанавливать в помещении заказчика (на сервере WebEx Social), у партнера (Logicalis, ACS и Alphawest) или в облаке Cisco.

Платформа Cisco WebEx Social распространяет облачные услуги Cisco WebEx не только на платформу, известную прежде как Quad, но и на Cisco Callway (услуги Cisco TelePresence, предоставляемые компанией Cisco по хостингу). Cisco объединила свои бренды Quad и Callway с брендом WebEx, и отныне эти технологии составляют единый, лидирующий на рынке портфель решений для веб-конференций и мгновенного обмена сообщениями. Выводя полный набор решений данного типа в облако, Cisco предоставляет конечным пользователям и ИТ-специалистам простой доступ к ресурсам социальных сетей с помощью любого устройства. Расширенный набор услуг WebEx для совместной работы в социальных сетях будет предоставляться на базе глобального центра обработки данных и высоко функционального облака WebEx. В результате заказчики получат надежные облачные услуги, реализуемые в режиме реального времени и отвечающие требованиям самых взыскательных организаций. Уместно напомнить, что облако WebEx занимает второе место в списке самых крупных сетевых облаков, предназначенных для совместной корпоративной работы.
"Сегодня больше, чем когда-либо, компании переосмысливают свои бизнес-модели, выбирая новые, более "социальные" методы ведения бизнеса, - заявил вице-президент компании Cisco, руководитель подразделения технологий для совместной работы Мурали Ситарам (Murali Sitaram). - Анонсированные инновации сочетают лучшие функции социальных сетей с полным набором облачных технологий для совместной работы, предлагая пользователям интегрированные услуги высокого качества. Такая функциональность дает возможность применять социальные методы ведения бизнеса в безопасной среде с помощью любого устройства и приложения".

Социальные сети на рабочих местах
Как уже говорилось, WebEx Social предоставляет возможность работать на мобильных устройствах, пользоваться электронной почтой и офисными приложениями для совместной работы. Кроме того, новый пакет разработчика WebEx Social software developer kit (SDK) позволяет расширять базовые возможности WebEx Social (потоки Activity Streams, списки Watch List и функции открытого поиска Open Search), распространяя их на приложения, имеющие критически важное значение для бизнеса.

Интеграция коммуникаций в режиме реального времени и видео
WebEx Social объединяет функции совместной работы, характерные для социальных сетей и решений, работающих в реальном времени (голосовая связь, видео, мгновенные сообщения, функции учета присутствия и веб-конференции), в единую пользовательскую среду. Это позволяет не только предоставлять пользователям мгновенный доступ к необходимым инструментам, но и помогает быстрее и лучше распространять новые форматы совместной работы. WebEx Social поддерживает новые привлекательные видеофункции и отлично интегрируется с системами конференц-связи WebEx.
• Видео высокого разрешения (HD Video Calling). Получая доступ к решению WebEx Social через веб-браузер, пользователь может инициировать сессии голосовой связи и видеосвязи высокого разрешения (HD), не используя какие-либо другие приложения.
• Встроенный календарь WebEx. В состав решения WebEx Social входят обновленный унифицированный календарь и интегрированные функции WebEx. Личный календарь WebEx Social предоставляет возможность просмотра, подключения и установления связи непосредственно из календаря.

Новые веб- и мобильные интерфейсы
Веб-интерфейс и мобильный клиент Cisco WebEx Social поддерживают новые, интуитивно понятные приемы работы, не требующие предварительной подготовки. Веб-интерфейс позволяет сотруднику легко персонализировать свой экран, добавляя туда авторизованные приложения и меняя компоновку экранных окон. Организации же могут настраивать веб-интерфейсы и мобильные интерфейсы WebEx Social таким образом, чтобы в них отражался корпоративный бренд. Простые и понятные интерфейсы помогут быстрее распространить данное решение среди конечных пользователей.

Простой и эффективный доступ к экспертным мнениям
WebEx Social не только помогает сотрудникам искать нужных специалистов и получать необходимую информацию, но и позволяет быстрее решать проблемы путем поиска готовых ответов на поставленные вопросы. Новая система Expert Q&A перенаправит вопросы лучшим специалистам.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 25.06.2012
Количество просмотров: 762

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
771
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
916
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
913
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
570
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100