Интерактивное зеркало акции «Самовыражение против раздражения» для бренда Schick стало золотым призером среди проектов с использованием сложных POSm. «Маленький самолет из Парижа» для бренда Vogue приземлился сразу в трех номинациях! Команда TVIN создала полномасштабный макет самолета всего за десять дней, и усилия стоили результата: бесспорное золото в номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» и две достойных бронзы — «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучший проект с использованием сложных POSm».
Присоединившееся к группе компаний в 2010 году агентство ONYX стало призером номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж». Проект «Золотой айфон – каждый день!» для Юнилевер Русь завоевал серебро. Успех группы компаний — результат «TVINноваций», нового подхода при разработке решений, а так же продуманной и слаженной работы команды. Надеемся, что это лишь отличный старт в серии будущих побед для группы компаний TVIN.
«Серебряный Меркурий» — специализированная ежегодная премия в области маркетинговых услуг. В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций боролось 91 агентство России и Украины, были представлены 443 проекта.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.