|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» проведет Luxury Lessons для ценителей итальянской мебели.
В рамках урока роскоши каждый желающий сможет узнать о новинках одной из самых известных мебельных корпораций Италии, о методах производства шедевров мебельной индустрии, о модных тенденциях в области дизайна интерьера. Представители группы компаний GIMO расскажут о «ручных» производственных технологиях, которые передаются владельцами этих, в большей мере семейных, мебельных фабрик из поколения в поколение: инкрустации, резьбе, ковке, лакировке и патинировании, росписи, нанесении сусального золота. Гости узнают, почему такие предметы интерьера считаются произведениями искусства и настоящими шедеврами мебельной индустрии, а ее почитатели - обладатели изысканного вкуса и высокого статуса. Также гости смогут увидеть новинки, которые были представлены на выставке I Saloni 2012. Презентацию проведут итальянские гости: Донателла Турини - директор группы компаний GIMO - концерна, образованный в 1975 году и объединяющий 20 итальянских компаний - производителей мебели высокого качества, Марко Антонелли – директор фабрики АМС, Стефано Барнини - директор фабрики ВМ style, Джиованни Кароти - директор фабрики Caroti. Журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» уже не первый раз совместно с своим партнером, Центром Итальянского Интерьера "Мебель КМ", организует мероприятие Luxury Lesson в стиле edutainment, в рамках которого органично соединяются развлекательные и образовательыне элементы. Это мероприятие имеет закрытый формат и предназначено для узкого круга ценителей из числа клиентов и покупателей Центра Итальянского Интерьера «Мебель КМ», на нем можно будет услышать лекции от авторитетных экспертов, во время которых они поделятся с гостями секретами уникальных технологий работы в мебельной индустрии, а также ответят на все интересующие вопросы по данной теме. Помимо увлекательной лекции, гостей ждет встреча с ценителями качественной итальянской мебели и изысканный фуршет. В рамках этого урока роскоши будет действовать специальное предложение для гостей на покупку товаров и услуг в этот день. А также в этот вечер Центр Итальянского Интерьера «Мебель КМ» впервые предложит своим гостям новый сервис - персональные консультации менеджеров магазина.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 254 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 19 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия* аудитория синдиката** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 688,8 тыс.человек (IV волна 2010/май-октябрь 2010).
Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:22, 21.06.2012
Количество просмотров: 825
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия |
69 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
53 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
43 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
451 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|