|
 |
|
 |
В ICON сменился генеральный директор
Новым руководителем агентства интерактивных коммуникаций ICON стала его совладелица Наталья Ивачкина, которая до настоящего времени занимала пост коммерческого директора. Наталья приступила к исполнению своих обязанностей 1 июня 2012 года. В новой должности Наталья Ивачкина будет отвечать за развитие бизнеса ICON. В компании уверены, что 12-летний опыт в сфере рекламы и экспертизы, полученный в ходе становления бизнеса ICON, позволит Наталье добиться всех поставленных целей и увеличить прибыльность и эффективность работы агентства. «Мои ключевые задачи в должности генерального директора ICON – это дальнейшее укрепление качества работы с клиентами и развитие сотрудничества по всем направлениям BTL коммуникаций с международными и ведущими российскими брендами. В ближайшее время мы расширим спектр наших услуг направлением digital маркетинг, что позволит усилить коммуникационную составляющую наших проектов и укрепить позиционирование агентства, заложенное в его названии: ICON – Interactive Contact», — комментирует свое назначение Наталья Ивачкина. Наталья Ивачкина закончила экономический факультет РГГУ. Её карьера в ICON началась со дня основания агентства и предполагала ведение таких крупных клиентов, как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Cordiant, Iglo. Под руководством Натальи агентство ICON прошло путь от новичка до сильного игрока на рекламном рынке, которого выбирают своим партнером ведущие компании-производители и рекламодатели. В 2012 году агентство ICON завоевало несколько важных наград: «Золото BTL» в конкурсе некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» и «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая полевая реализация» с проектом «Мобильный сэмплинг Nestea» и не собирается на этом останавливаться.
Справка об агентстве ICON: Агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Член РАМУ. Обладатель «Серебряного Меркурия-2012». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON (все новости этой организации)
Добавлен: 06:10, 19.06.2012
Количество просмотров: 803
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|