ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето

Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе с 21 мая по 15 июля в Москве и Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». Это уже третья по счету рекламная кампания, которую «М-Лайнер» проводит в России для бренда Daikin. «М-Лайнер» и Daikin Europe NV сотрудничают в области рекламы с 2008 года. Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания целевой аудитории о бренде Daikin.
«Совсем недавно все москвичи и петербуржцы хором жаловались на позднюю весну и холода, но самые предусмотрительные из них прекрасно понимают, что не самые дальновидные уже совсем скоро будут точно так же сокрушаться по поводу летней жары, - говорит глава Представительства Наталия Шестакова. - И поэтому те, кто хотел бы провести это лето в комфортных климатических условиях, уже сейчас выбирают себе кондиционер. Именно этим людям адресована наша рекламная кампания. Мы хотели напомнить о том, что корпорация Daikin производит климатические системы, которые известны во всем мире как абсолютный эталон инновационности, надежности и высочайшего качества. Это перфекционистская климатическая техника для тех, кто сам привык создавать себе комфортную среду обитания. Мы предложили использовать для рекламы кондиционеров Daikin героев мультфильма «Ледниковый период-4», поскольку в последние годы москвичи и петербуржцы имеют все основания ассоциировать себя именно с ними, - ведь наш климат тоже все время непредсказуемо меняется. Но если вы — владелец климатической техники Daikin, то вам не нужно ничего предсказывать. Вы просто сами создаете себе именно такую погоду, которую считаете комфортной с помощью техники от мирового лидера в области производства климатических систем».
«Нам очень приятно, что мировой производитель кондиционеров номер один очередной раз выбрал нас в качестве своих рекламных партнеров, - говорит Микаэль Гусейнов, генеральный директор КГ «М-Лайнер». - Мы уверены, что эта рекламная кампания ярко и эмоционально отражает основное сообщение для целевой аудитории — с кондиционерами Daikin даже самые глобальные климатические изменения не страшны!»
Предыдущая рекламная кампания кондиционеров Daikin, также проводилась КГ «М-Лайнер», проходила летом 2011 года в наружной рекламе и СМИ. Она акцентировала внимание на том, что климатическая техника Daikin может охлаждать, увлажнять, очищать и вентилировать воздух.

Справка о компании Daikin Europe NV:
Компания-производитель Daikin Europe NV - головной офис для Европы, России, стран Африки и Ближнего Востока, является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd, Япония. Daikin Europe NV располагает серьезными производственными мощностями, собственной опытно-конструкторской базой, позволяющей выпускать продукцию, полностью адаптированную к особенностям европейского и российского рынка. Daikin Europe NV проектирует и производит широкую номенклатуру высокотехнологичного оборудования для кондиционирования воздуха, предназначенного для создания комфортных условий в торговых, промышленных и жилых помещениях, а также для использования в промышленных целях.

Справка о КГ «М-Лайнер»:
Коммуникационная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.
КГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и РАМУ и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине. Услуги компании: маркетинг и стратегическое планирование, креатив, ATL (TV, Наружная реклама, Пресса, Радио, Internet, Indoor), BTL (Промо, Эвенты, Выставки, Комплексные акции)

Daikin Europe NV
Глава представительства – Шестакова Наталия

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кашина
Дизайнеры – Светлана Кондратьева, Алина Назирова
PR-менеджер – Валерия Сударикова

Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:01, 19.06.2012
Количество просмотров: 971

«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия
39
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день.


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия
31
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 17:20, 25.04.2025,
294
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт.


DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия
429
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЯ DIGITAL SIGNAGE ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ B2B-СЕКТОРОВ НА ISE 2025, LG Electronics, 21:52, 18.04.2025, Россия
278
LG Electronics (LG) представляет инновации в области коммерческих дисплеев на выставке Integrated Systems Europe (ISE) 2025.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
47
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического хирурга и руководителя клиники


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 21:17, 18.04.2025, Россия
51
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


LG ПРИЗНАНА ПОСТАВЩИКОМ 2024 ГОДА КОМПАНИЕЙ GENERAL MOTORS, LG Electronics, 21:14, 18.04.2025, Россия
50
LG Electronics (LG), лидер в области технологий сектора мобильности, была отмечена на 33-м ежегодном мероприятии General Motors (GM) «Поставщик года»


ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ДЕБЮТ LG НА DATA CENTER WORLD 2025, LG Electronics, 21:13, 18.04.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) представляет комплексную линейку решений для охлаждения на конференции Data Center World (DCW) 2025


ЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ HVAC LG ВЫБРАНЫ ДЛЯ КРУПНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА В СИНГАПУРЕ, LG Electronics, 21:02, 18.04.2025, Россия
44
Компания LG Electronics (LG) поставила свою современную систему Multi VTM i, решение с переменным расходом хладагента


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100