ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смартфоны LG Optimus серии «L» дебютируют в фешн-съемке фотографа Перу

Компания LG Electronics (LG) объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с журналом Vanity Fair UK и знаменитым британским фешн-фотографом Ральфом Джоном Перу (Ralph John Perou). Цель сотрудничества – представить серию смартфонов L-Style с новым фирменным дизайном для ценителей стиля, которые следят за передовыми технологиями.
Перу, известный в мире музыки и моды фотограф, работавший с такими знамени-тостями, как Кэти Перри, Джастин Тимберлейк и Хелен Миррен, сделал серию фотографий для июльского номера журнала, которая наглядно показывает, как стиль сочетается с технологиями. На черно-белых фотографиях позирующие мо-дели демонстрируют новейшие смартфоны LG Optimus серии L-Style, иллюстрируя пять элементов L-Style: удобное расположение в руке (Modern Square Style), сочетание элементов под металл (Harmonized Design Contrast), визуальное уменьшение толщины (Floating Mass Technology), интуитивно понятное расположение клавиш (Seamless Layout) и тонкий корпус (Sensuous Slim Shape).
LG с Vanity Fair и Перу совместно разработали художественную концепцию про-екта. LG и Vanity Fair предложили идеи, которые помогли лучше отразить в про-цессе съемки технологии и моду, а Перу гармонично соединил их на фото силой своего вдохновения и таланта.
В качестве моделей для фотосессии взяты люди самых разных профессий ― от танцоров до визажистов и нейробиологов, ― но выбирались они по одному объ-единяющему фактору – врожденному непринужденному чувству стиля, как и у той аудитории, на которую ориентированы смартфоны LG Optimus серии L-Style.
― Бытует мнение, что фотографа интересует только внешний облик вещей, но я хочу, чтобы все «работало» и производило неизгладимое впечатление, ― говорит Перу. ― Поэтому было здорово сотрудничать с LG и Vanity Fair, делая эту стиль-ную и содержательную фотосессию. Мы намеренно выбрали для фотографий ум-ных, красивых, ярких людей, чтобы подчеркнуть изящество смартфонов, осна-щенных современными технологиями.
― LG было приятно сотрудничать с Vanity Fair UK и Перу в ходе этой кампании, ― говорит исполнительный вице-президент и директор по международным про-дажам и маркетингу компании LG Mobile Communications Брайан На (Brian Na). ― Наша главная цель – донести суть идеи L-Style до ценителей стиля в Велико-британии, и мы не могли мечтать о лучших партнерах для этого.
Смартфоны LG Optimus серии L-Style предназначены для людей, следящих за по-следними веяниями моды, которые с помощью мобильных устройств стремятся выразить свой вкус и стиль. В серию входят три смартфона: L3 и L7, выпущенные в начале этого года, и L5, который выйдет во втором полугодии.
Чтобы взглянуть на процесс съемок, перейдите по ссылке: http://bit.ly/KDaGOH. О компании LG Electronics Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,3 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 16.06.2012
Количество просмотров: 870

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
22
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
52
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
82
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100