 |
Смартфоны LG Optimus серии «L» дебютируют в фешн-съемке фотографа Перу
Компания LG Electronics (LG) объявляет об эксклюзивном сотрудничестве с журналом Vanity Fair UK и знаменитым британским фешн-фотографом Ральфом Джоном Перу (Ralph John Perou). Цель сотрудничества – представить серию смартфонов L-Style с новым фирменным дизайном для ценителей стиля, которые следят за передовыми технологиями. Перу, известный в мире музыки и моды фотограф, работавший с такими знамени-тостями, как Кэти Перри, Джастин Тимберлейк и Хелен Миррен, сделал серию фотографий для июльского номера журнала, которая наглядно показывает, как стиль сочетается с технологиями. На черно-белых фотографиях позирующие мо-дели демонстрируют новейшие смартфоны LG Optimus серии L-Style, иллюстрируя пять элементов L-Style: удобное расположение в руке (Modern Square Style), сочетание элементов под металл (Harmonized Design Contrast), визуальное уменьшение толщины (Floating Mass Technology), интуитивно понятное расположение клавиш (Seamless Layout) и тонкий корпус (Sensuous Slim Shape). LG с Vanity Fair и Перу совместно разработали художественную концепцию про-екта. LG и Vanity Fair предложили идеи, которые помогли лучше отразить в про-цессе съемки технологии и моду, а Перу гармонично соединил их на фото силой своего вдохновения и таланта. В качестве моделей для фотосессии взяты люди самых разных профессий ― от танцоров до визажистов и нейробиологов, ― но выбирались они по одному объ-единяющему фактору – врожденному непринужденному чувству стиля, как и у той аудитории, на которую ориентированы смартфоны LG Optimus серии L-Style. ― Бытует мнение, что фотографа интересует только внешний облик вещей, но я хочу, чтобы все «работало» и производило неизгладимое впечатление, ― говорит Перу. ― Поэтому было здорово сотрудничать с LG и Vanity Fair, делая эту стиль-ную и содержательную фотосессию. Мы намеренно выбрали для фотографий ум-ных, красивых, ярких людей, чтобы подчеркнуть изящество смартфонов, осна-щенных современными технологиями. ― LG было приятно сотрудничать с Vanity Fair UK и Перу в ходе этой кампании, ― говорит исполнительный вице-президент и директор по международным про-дажам и маркетингу компании LG Mobile Communications Брайан На (Brian Na). ― Наша главная цель – донести суть идеи L-Style до ценителей стиля в Велико-британии, и мы не могли мечтать о лучших партнерах для этого. Смартфоны LG Optimus серии L-Style предназначены для людей, следящих за по-следними веяниями моды, которые с помощью мобильных устройств стремятся выразить свой вкус и стиль. В серию входят три смартфона: L3 и L7, выпущенные в начале этого года, и L5, который выйдет во втором полугодии. Чтобы взглянуть на процесс съемок, перейдите по ссылке: http://bit.ly/KDaGOH.
О компании LG Electronics Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,3 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 16.06.2012
Количество просмотров: 857
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |