|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие во II Всероссийской практической конференции «Репутация online 2012»
Участники конференции – ведущие российские и зарубежные эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией – презентовали реализованные кейсы по работе с репутацией в сети. Собравшиеся получили практические советы ведущих PR агентств об эффективных инструментах для работы с репутацией on-line. Валерий Мальцев в докладе «Особенности контента российской блогосферы: инструментальная типологизация» представил типологизации лидеров отечественных new-media и наиболее употребляемых слов и словосочетаний блогосферы. «Анализ показал два основных тренда русско-язычной блогосферы: «декларация равнодушия» и «априорное пренебрежение». Этого нельзя не учитывать при технологичной работе с новыми медиа, в том числе и в PR», - комментирует Валерий Мальцев.
Справка:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:49, 10.06.2012
Количество просмотров: 783
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|