ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пять озер» – самый известный водочный бренд в России

Бренд «Пять озер» Алкогольной Сибирской Группы является самой узнаваемой маркой водки в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования проведенного компанией «ГфК-Русь» российским подразделением международной исследовательской компании GfK.

Согласно результатам всероссийского опроса общественного мнения, проведенного в апреле-мае 2012 года, водка «Пять озер» от Алкогольной Сибирской Группы является самым узнаваемым водочным брендом на территории России.

Исследование проводилось на территории 8 федеральных округов России, среди респондентов старше 18 лет. По результатам опроса, почти 70% опрошенных на вопрос «Какие из перечисленных марок водки вы знаете хотя бы по названию?» назвали «Пять озер». Знаменитому бренду из Сибири удалось опередить такие известные марки, как «Парламент», «Зеленая марка», «Беленькая», «Русский стандарт» и «Журавли» (см. Таблица 1)

Таблица 1. Знание потребителями водочных брендов*

1 Пять озер 69,10%
2 Парламент 64,20%
3 Зеленая марка (Главспирттрест) 64,00%
4 Беленькая 60,10%
5 Русский стандарт 57,90%
6 Журавли 55,60%
7 Другие марки водки 45,30%
8 Белая Берёзка 33,20%
9 Ямская 27,30%
10 Байкал 18,10%

*данные «ГфК-Русь» (более 2000 респондентов выбирали знакомые бренды из предложенного списка)

«Узнаваемость бренда является одним из важнейших показателей, определяющих его место на рынке. Сегодня «Пять озер» не просто находится в числе лидеров, но и продолжает наращивать долю, успешно опережая конкурентов. Исследование «ГфК-Русь» стало еще одним подтверждением нашей позитивной динамики, – говорит коммерческий директор Алкогольной Сибирской Группы Наталья Никитина, – Эти факторы в сумме являются для нас важным индикатором, показывающим правильность выбранной стратегии развития. Потребители по всей России знают и покупают водку под брендом «Пять озер», которая уже на протяжении почти 10 лет неизменно остается продуктом стабильно безупречного качества».

Справка о GfK

GfK – одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 11000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2011 году объём продаж GfK составил 1,37 млрд. евро.

Российское подразделение концерна GfK - компания GfK Rus - была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 320 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, финансов, розничной торговли, здравоохранения, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.

Федеральный ассортиментный «Алкогольной Сибирской Группы» портфель включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн. руб.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Алкогольная Сибирская группа (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 07.06.2012
Количество просмотров: 1150

Ростовский-на-Дону ЭРЗ познакомит школьников и студентов с ремонтом локомотивов в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 14:16, 10.10.2025, Россия
52
С 13 по 22 октября 2025 года на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоится осенний этап Всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов». В программе мероприятия предусмотрены различные форматы участия: от экскурсий по производственным площадкам и музею до мастер-классов, фотосессий и викторин.


ООО «БОДОР» и Аренза 360 объявляют о партнерстве на выставке Weldex 2025 — рассрочка 0% на оборудование B-Power, «БОДОР», 13:30, 10.10.2025, Россия
54
В преддверии Weldex 2025 ООО «БОДОР» и лизинговая компания Аренза 360 запускают программу рассрочки 0% на оборудование серии B-Power. Предприятия смогут приобрести лазерные очистители и фрезерные центры без переплаты, с авансом от 30% и сроком до 12 месяцев — сделать шаг к модернизации стало проще и выгоднее.


Антон Чупин: токарь на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:27, 10.10.2025, Россия
54
Антон Чупин работает токарем на участке ремонта колесных пар в сервисном локомотивном депо «Канск-Иланский» Красноярского филиала уже восемь лет, а всего в железнодорожной отрасли – 16.


В Красноярском филиале «ЛокоТех-Сервис» прошло обучение «первозимников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:27, 10.10.2025, Россия
53
В сервисных локомотивных депо Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» повышенное внимание уделяется сотрудникам, впервые сталкивающимся с работой в зимних условиях – «первозимникам».


ООО «БОДОР» и Аренза 360 объявляют о партнерстве на выставке Weldex 2025 — рассрочка 0% на оборудование B-Power, «БОДОР», 13:27, 10.10.2025, Россия
51
Лазерная резка дала 40% больше деталей с одного листа стали по сравнению с плазмой — 1050 вместо 740. Благодаря точности и совмещённому резу, предприятия получают «бесплатные» изделия, снижают затраты и ускоряют производство. Экономия материала делает лазер стратегическим преимуществом — уже сегодня 68% компаний заменяют плазму на лазер.


Около 500 студентов пройдут этой осенью практику на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 13:16, 10.10.2025, Россия
44
Около 500 студентов пройдут этой осенью практику на предприятиях Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис»


АГАУ стал местом действия фильма об Алтайском крае на федеральном телеканале «Россия 24», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:41, 09.10.2025, Россия
131
В эфир федерального телеканала «Россия 24» вышел специальный репортаж «Алтайский край: земля сильных». Он стал частью документального проекта «Деловое путешествие» о субъектах Российской Федерации.


Стратегическая сессия специалистов-литейщиков, СЛТ, 17:33, 09.10.2025, Россия
124
Развитию литейной отрасли нашей страны была посвящена стратегическая встреча, объединившая представителей бизнеса, непосредственно производственников и представителей поставщиков оборудования. Встреча состоялась 26 сентября - в канун Дня машиностроителя.


Интервесп укрепляет позиции на рынке лесопромышленного комплекса на Петербургском Международном Лесопромышленном Форуме, Интервесп, 11:27, 03.10.2025, Россия
865
Компания «Интервесп» представила на ПМЛФ-2025 инновационные автоматические линии для деревообработки, кейсы с рентабельностью свыше 25% и экспортные решения в Европу и Индию. Оборудование — без первого взноса и с беспроцентной рассрочкой, поддержка — от финансирования до сервиса и выхода на международные рынки.


Askona Home в Воронеже стал победителем CRE Awards в номинации “Сделка года. Аренда торговой недвижимости”, Askona, 15:32, 02.10.2025, Россия
173
25 сентября в Москве состоялась церемония вручения престижной премии CRE Awards, которая ежегодно отмечает лучшие проекты на рынке коммерческой недвижимости. Победителем в номинации «Сделка года. Аренда торговой недвижимости» стал Сити-парк «Град» за открытие второго в России гипермаркета Askona Home.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100