ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЭКСПЕРТЫ ПОДВЕЛИ ИТОГИ КОНКУРСА «ИННОВАЦИИ В РОССИИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ – 2012»

Имена победителей были объявлены 18 мая 2012 года в медиацентре РИА Новости. Победители разделили призовой фонд 1 300 000 рублей, получили призовые статуэтки, дипломы и другие ценные призы. Организатором конкурса выступило ОАО «РВК».

По подсчетам экспертов в 2012 году на конкурс было подано 520 конкурсных заявок из 48 регионов России, что в 3,5 раза превышает количество работ, поданных в 2011 году. Общее количество участников составило 250 человек – это в 2,1 раза больше, чем в 2011 году.



Как видно из диаграммы, возросло не только количество участников и поданных заявок, но и количество принимающих участие в конкурсе регионов, количество номинаций, количество поддержавших данный проект партнеров и, как следствие, количество публикаций о конкурсе в средствах массовой информации.

Отдельно стоит отметить рост призового фонда, который был увеличен ОАО «РВК» на 30% с 1 000 000 рублей до 1 300 000 рублей для того, чтобы поощрить больше журналистов, освещающих тему инноваций и венчурного инвестирования.

Что касается распределения заявок по номинациям, то здесь ситуация почти не изменилась. Как видно из сравнительных диаграмм, несмотря на общее увеличение количества номинаций, по-прежнему наиболее популярной остается номинация «Лучшая публикация в региональных общественно-политических и деловых СМИ».

«Популярность региональной номинации среди участников конкурса соответствует заявленной нами цели – сделать в сезоне 2011-2012 годов особый акцент на регионы, – прокомментировал Роман Косячков, руководитель службы по связям с общественностью ОАО «РВК», член конкурсного совета. – В результате мы видим положительную тенденцию, когда при заметно большем количестве номинаций и большем количестве заявок, регионы представлены очень и очень хорошо».


Отдельно стоит отметить популярность нововведенных номинаций, таких как: «Лучшая публикация в вузовских (студенческих) СМИ», «Лучшая публикация об IT и телекоммуникациях» и «Лучшая публикация о «технологиях для жизни и здоровья» (биотехнологиях, медицине, экологии и фармацевтике)», которые в сумме составили почти 30% от всех поданных заявок. Жюри и конкурсный совет предложили организатору рассмотреть вопрос о переведении данных номинаций на постоянную основу с соответствующим финансированием.

В то же время номинацию «Лучший блог, освещающий инновационную тематику», которая по итогам первого конкурса была переведена в разряд основных номинаций, жюри и конкурсный совет порекомендовали вывести в следующем году из списка основных номинаций и перевести в специальные, заменив денежное вознаграждение другим ценным призом. Это решение связано с небольшим количеством заявок по отношению к призовому фонду, а высвободившийся призовой фонд организатор может направить на поддержку профессиональных номинаций.


Анализ географического распределения заявок показал, что на общем фоне роста количества заявок по регионам, в текущем году особую активность проявил Уральский ФО (рост 1100%), Северо-западный ФО (рост 1000%) и Приволжский ФО (рост 560%). В то же время следует отметить, что Дальневосточный ФО в этом году не был представлен вовсе в отличие от прошлого года.

За время проведения конкурса члены конкурсного совета и жюри, участники, организаторы собирали в «копилку идей» все предложения по улучшению конкурса и оптимизации его организации, которые будут рассмотрены и приняты к сведению организатором конкурса при подготовке и проведении Третьего всероссийского конкурса для представителей СМИ «Инновации в России глазами журналистов – 2013».

Так прокомментировал итоги конкурса шеф-редактор «Бизнес-журнала», член жюри Денис Викторов: «Очевиден существенный рост количества поданных заявок – более чем в 3,5 раза. А ведь конкурс проводится всего во второй раз и пока находится на стадии становления. Это говорит о хорошей подготовке и организации конкурса всеми, кто имеет отношение к проекту. Были внедрены удачные, на мой взгляд, решения, такие как подача и хранение работ через «облачное» хранилище данных для участников и членов жюри, дистанционные заседания жюри через систему вебинаров. Конкурсные технологии можно считать отработанными. Теперь самое время сосредоточиться на качественном содержании заявок».

По словам Дениса Викторова, в следующем году имело бы смысл расширить спектр номинаций, прежде всего — связанных с коммерциализацией научных достижений и прикладных разработок: «Многие статьи, поступившие на конкурс, рассказывают о людях (ученых, разработчиках, компаниях), о продукции. Все это, без сомнения, важно. Но увы, во многих журналистских материалах «проваливается» существенная составляющая — коммерциализация. Ее порой почти не видно. «Не видно» процесса привлечения инвестиций, моделей построения бизнеса, взаимоотношений с инвесторами, планов выхода в деньги, вопросов менеджмента, взаимодействия с фондами... А ведь одна из ключевых задач конкурса — популяризация как раз технологического предпринимательства, а «не научно-технического творчества». Вот почему, вероятно, следует подумать о ведении новых номинаций. В том числе и для того, чтобы мотивировать представителей СМИ интересоваться венчурным бизнесом, а не только идеями, разработками и открытиями — при всей их значимости и ценности».

В дополнение к наградам постоянный партнер конкурса онлайн-сервис по изучению английского языка LinguaLeo.ru предоставил всем участникам Золотой статус пользования сервисом на 3 месяца, а для победителей и финалистов – Золотой статус на 12 месяцев и 6 месяцев соответственно, с возможностью подарить еще один такой же любому человеку по своему выбору.

Посмотреть список победителей Конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012» можно здесь: http://www.rvc-contest.ru/pobediteli/

Просмотреть видеозапись с торжественной церемонии награждения победителей конкурса, с круглого стола «Венучрная сделка 360», а также скачать фотоотчет о мероприятии можно здесь: http://www.rvc-contest.ru/index.php?id=131

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Организационный комитет Конкурса
Радомир Ганич, куратор Оргкомитета
Тел.: (495) 221-74-32, (916) 408-64-00
E-mail: ganich@insiders.ru

Наталья Аристова, координатор проекта, главный специалист по связям с общественностью ОАО «РВК»
Тел.: (495) 777-01-04, (915) 300-25-10
E-mail: aristova.ng@rusventure.ru

Контактное лицо: Аристова Наталья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "РВК" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:55, 29.05.2012
Количество просмотров: 748

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100