|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» совместно с радиостанцией RECORD определили fashion-гуру Казани.
В течение пяти дней с14 по 18 мая в прямом эфире на частоте 101,9 FM проходила акция «It’s shopping time», которая определила самых главных знатоков моды и стиля в Казани. Стать участником игры и присоединиться к компании fashion –эксперта Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и одной из самых популярных радиостанций RECORD было легко: лишь ответив на отборочный вопрос! За возможность получить модные подарки и звание fashion-гуру в отборочных турах боролись сотни казанцев. И лишь один участник в день, с легкой руки ведущего, попадал в прямой эфир. В зависимости от правильности ответов на пять вопросов из истории моды, знаменитых брендов, легендарных парфюмов, о стиле и трендах этого сезона, игрок получал баллы -«шопинги». На особую валюту игры можно было выбрать заслуженный приз: стильные часы или сумку от легендарного европейского бренда, а так же наборы косметических корректоров от известной американской косметической марки. Среди победителей, попавших в финал, были исключительно девушки, несмотря на высокую активность молодых людей в отборочных турах. Четыре из которых, получили гордое звание fashion-гуру. Елена Ельшина, Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Казань»: « Нас, как организаторов, безусловно, порадовали результаты акции. Очень высокая активность у радиослушателей, глубокие познания в области моды и шопинга у участников игры были ожидаемы, так как в Казани живут стильные и современные люди. Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» и в будущем планирует проводить такие интересные активности, подтверждая заслуженное звание fashion –эксперта.»
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС",Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:14, 27.05.2012
Количество просмотров: 858
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|