|
 |
|
 |
Интернет-агентство “ДАЛЕЕ” разработало проект для беспощадного общения — OHARD.ru
Общая идея онлайн-кампании - “Докажи, что ты ХАРД”. Пользователям предлагается доказать свою экстремальность на проекте — от создания граффити до публикации необычных, экстремальных моментов из своей жизни в фото-видео блоге. «Целевая аудитория проекта - это старшие школьники, студенты младших курсов и работающая молодежь (15-22). Молодой аудитории важно коммуницировать с брендом, узнавать о тарифе и его выгодах в комфортной для себя, неформальной атмосфере» — рассказывает руководитель Сектора Интернет-маркетинга Столичного филиала ОАО МегаФон Александр Снетков. «У нас есть многократный опыт успешной работы с “ДАЛЕЕ”, и мы обратились к ним для создания идеи и реализации яркого сайта и рекламной онлайн-кампании для нового тарифа».
Продвижение проекта началось с интригующей тизерной рекламной кампании с использованием нестандартных размещений, которые вели на промо-сайт. На промо-сайте анонсировались возможности нового проекта МегаФона, которые станут доступны пользователям через 3 недели. Также на промо-сайте можно было зарегистрироваться для дальнейшего участия в активностях. В дальнейшем именно эти, зарегистрированные пользователи составили ядро целевой аудитории, с которой ведется работа по построению HARD-коммьюнити на проекте и внешних ресурсах.
«Молодежь очень требовательна к таким активностям. Чтобы создать качественный контакт на промо-сайте нужен интересный интерактив, возможность общаться, создавать, делиться контентом. Мы должны были воплотить атмосферу городской экстрим-культуры, и стимулировать доказать свою причастность к ней» — рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор агентства “ДАЛЕЕ”.
Сегодня на сайте www.ohard.ru пользователи “бомбят” виртуальную стену и создают галерею граффити-рисунков, выкладывают экстремальное видео, общаются, скачивают мобильный контент, играют в динамичную игру и принимают участие в других online-активностях. В процессе они в ненавязчивой форме узнают о тарифе для беспощадного общения и его выгодах, а также о возможности приобрести его в HARD-магазине.
Активность на сайте стимулируется конкурсом на самый интересный постинг в HARD-блог — авторы трех самых популярных экстрим-историй получат популярный коммуникатор iPhone от представителей МегаФона. Призы торжественно вручат в самом модном салоне оператора на Китай-городе.
Во время конкурса осуществлялась медийная поддержка — нестарндартные яркие размещения на молодежных площадках — с использованием технологий eye-wonder и синхронизации одновременно размещенных баннеров.
Результаты: — Сайт посетило 296 786 человек — Нарисовали 11829 граффити-рисунков — Запостили 354 HARD-постингов и 4550 комментов
Контактное лицо: Екатерина Шищенко (написать письмо автору)
Компания: ДАЛЕЕ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:38, 04.12.2009
Количество просмотров: 845
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|