ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК «СофтБаланс». Семинар «Эффективные методы продвижения ресторана», итоги

26 апреля в уютном конференц-зале ГК «СофтБаланс» собрались представители петербургского ресторанного бизнеса и общественного питания: владельцы, управляющие, бухгалтера и IT-специалисты. Основными темами семинара, организованного Департаментом торговых систем ГК «СофтБаланс», стали современные технологии, используемые в развитии и продвижении ресторанов и кафе, а также системы автоматизации и учета, помогающие в ежедневной работе всех сотрудников заведения. В числе участников были представители следующих ресторанов и сетей общественного питания: ресторан «На Приморской», сеть мексиканских ресторанов «Текила Бум», сеть ресторанов «Васаби», сеть кафе «Пироговый дворик», ресторан «Да Винчи», Ресторан «Da Albertone» (Да Альбертоне) и др.

Помимо консультантов ГК «СофтБаланс», в ходе семинара выступили гости - представители компаний «Агент Плюс», «ITV» и Бонусный клуб №1 «Все в плюсе».

Семинар открыла Виктория Борщова, руководитель отдела продаж Департамента торговых систем (ДТС) «СофтБаланс». Она поприветствовала собравшихся, рассказала о компании, представила план выступлений и участников. Тема семинара как нельзя более соответствовала одному из направлений деятельности Департамента, который занимается комплексной автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса, от индивидуальных предпринимателей до холдингов.

Тему виртуализации современного ресторана подняла в своей презентации Екатерина Колоскова, менеджер по маркетингу ДТС. Нужен ли сайт ресторану?.. В нашем мобильном обществе ответ на этот вопрос однозначен – да, нужен! Екатерина рассказала об основных способах продвижения услуг ресторана в Интернете, возможностях сайтов, а также о том, как «заставить» сайт ресторана работать и продвигать его на просторах всемирной паутины.

Ее коллега, Олег Акимов (специалист отдела автоматизации ДТС) буквально покорил всех присутствующим своим ярким и живым выступлением, посвященным онлайн-сервисам программного продукта «Трактиръ». Он очень убедительно представил выгоду и преимущества работы на этом программном решении, в числе которых – возможности «запуска» своего интернет-ресторана на базе «Трактиръ-онлайн» (www.traktir-online.ru).

О лояльности посетителей ресторана и об искусстве удержания клиентов рассказал в своем выступлении Алексей Борщов, руководитель отдела автоматизации Департамента торговых систем. В числе возможных мер – акции, скидки, использование купонных сайтов, дисконтных систем. Алексей подробно остановился на тонкостях построения меню и аналитических отчетах, которые на основании анализа заказов позволяет сформировать программа «Трактиръ». В завершении своего выступления он подчеркнул, что пожелания пользователей программного обеспечения ГК «СофтБаланс» помогают разработчикам определять направления, в которых будет вестись доработка программ. Именно поэтому специалисты «СофтБаланс» так ценят обратную связь с конечными пользователями их программных продуктов.

Андрей Кудюмов, руководитель направления HoReCa Департамента торговых систем, представил свою презентацию, посвященную целесообразности этой услуги и тому, как лучше развивать доставку современного ресторана или кафе. Начав с интересной исторической справки, посвященной тому, когда, где и как развивалась доставка, он остановился на рекомендациях тем заведениям, которые только начинают вводить данную услугу. Без сомнения, возможность оформления доставки с веб-сайта ресторана позволяет ресторану или кафе существенно сэкономить, поскольку отпадает необходимость в услугах call-центра и многие другие расходы. В частности, средствами программы «Трактиръ» легко организовать онлайн-доставку для любого ресторана или кафе, пользователя этого программного решения.



После кофе-брейка, во время которого гости отдохнули, выпили кофе со сладостями, пообщались друг с другом и организаторами семинара, слово взяла Марина Трофимова, представитель компании ITV (ООО «Ай Ти Ви групп»). Темой ее презентации был видеоконтроль и решения для ресторанного бизнеса и торговли. Она рассказала о многофункциональной программной платформе «Интеллект» и POS-Интеллект, решении для обеспечения безопасности ресторанного бизнеса и розничной торговли.
Пользователи программного продукта «Трактиръ» находятся в привилегированном положении: система POS-Интеллект интегрирована с системой «Трактиръ: Front-Office». Об этом чуть позже рассказал Андрей Кудюмов, остановившись более подробно на вопросе интеграции таких систем в «Трактиръ: Front-Office» и преимуществах этого решения. Работая в программе «Трактиръ», пользователь может найти и отсмотреть видеофрагмент интересующего вас события (например, выбрать в учетной системе все чеки или заказы по продаже конкретного товара и просмотреть видеозаписи, соответствующие времени закрытия этих чеков).

У ресторана, владеющего мобильными технологиями, и официанты должны быть соответствующими. То есть – мобильными. От лица компании «Агент Плюс» выступил Алексей Назаров, директор по развитию. Он рассказал о мобильных решениях, которые сделают работу официанта максимально эффективной и качественной. В своей презентации Алексей представил различные варианты приложений для автоматизации работы официантов, в частности, реализованные компанией «Агент Плюс». Все эти приложения могут работать на любых мобильных устройствах (планшетных компьютерах, смартфонах). Он подчеркнул, что компания «СофтБаланс» осуществляет внедрение решения «Агент Плюс: Официант» в комплексе с поставкой ресторанной системы «Трактиръ: Front-Office v3» и всего необходимого оборудования.

В качестве «десерта» организаторы семинара приподнесли презентацию, посвященную новинке разработчиков ГК «СофтБаланс». Абжанова Ирина, менеджер по развитию партнерской сети компании, рассказала о новом программном продукте линейки «Трактиръ», адресованном предприятиям малого бизнеса и идеально подходящем для «легкого старта» небольших ресторанов и кафе. «Трактиръ: Nano» отвечает всем потребностям учета предприятий малого бизнеса и экономичен, а его функциональные возможности позволяют объединять Front-Office Back-Office, а также осуществлять выгрузку в 1С: Бухгалтерия. Отличным вариантом для небольших ресторанов и кафе станет аппаратный комплекс NanoBox, разработанный компанией «СофтБаланс» специально для малых организаций общественного питания. Он полностью готов к работе: купив его, достаточно устройство включить в розетку, занести в базу номенклатуру… И можно начинать работать! В комплект входит не только оборудование, но и программное обеспечение: это действительно очень выгодное решение для «стартапа» в сфере ресторанного бизнеса.
Про программный продукт «Трактиръ: Nano» мы скоро расскажем более подробно в одной из статей. Следите за обновлениями на нашем сайте!

Контактное лицо: Гурьянова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК СофтБаланс (все новости этой организации)
Добавлен: 02:03, 15.05.2012
Количество просмотров: 1017

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
626
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
775
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
773
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
501
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100