|
Издательский Дом «Комсомольская правда» переходит на облачные технологии и внедряет Google Apps
14 мая 2012 года
Компания Softline – один из ведущих поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – осуществила поставку и внедрение облачных сервисов Google Apps для издательства «Комсомольская правда». Переход более 1500 рабочих мест в облако Google является одним из крупнейших проектов по внедрению сервисов Google Apps для бизнеса в России. В результате проекта заказчик получил единую и защищенную ИТ-систему, сократив расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры.
«Комсомольская правда» имеет долгую и интересную историю и является одним из старейших российских печатных изданий. Издательский дом всегда развивался в ногу со временем, стремясь использовать инновационные идеи, как в редакторском плане, так и в техническом оснащении. «Комсомольская правда» – один из признанных лидеров на рынке средств массовой информации, которому доверяют читатели. Издание, освещающее важные события, представлено во всех регионах и крупных городах Российской Федерации.
Для обеспечения высоких стандартов работы СМИ в условиях современного мира, где информация распространяется с неимоверной скоростью, а мобильность стала неизбежным требованием времени, необходимо максимально использовать возможности информационных технологий.
Перед руководством издания встал вопрос о модернизации ИТ-инфраструктуры организации таким образом, чтобы информационные технологии отвечали всем современным требованиям и способствовали повышению эффективности работы редакций во всех регионах. После анализа предложенных на рынке решений и сравнения по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу сервисов Google. В качестве поставщика сервисов была выбрана компания Softline.
Один из крупнейших в России проектов по миграции на Google Apps проходил в несколько этапов. Вначале был реализован пилотный проект, который включал в себя переход двух филиалов издания на облачные сервисы Google. По результатам его успешного завершения был составлен график миграции остальных филиалов и разработан план обучения сотрудников работе в новой для них информационной среде. За три месяца проект был завершен более чем в десяти представительствах «Комсомольской правды», где также были реализованы программы обучения для технических специалистов издания по администрированию Google Apps и мастер-классы для сотрудников редакций по эффективному использованию возможностей сервисов. В результате реализации проекта была организована единая ИТ-инфраструктура для всех распределенных филиалов, что позволило значительно повысить качество внутренних коммуникаций и структурировать информационные потоки в издательстве.
Издательский Дом «Комсомольская правда» получил набор средств совместной работы, который удовлетворяет всем потребностям бизнеса – мобильность, постоянный доступ к данным, простота в использовании и минимальные сроки передачи информации.
Google Apps – это шесть основных сервисов: электронная почта, система общих календарей, обмен короткими текстовыми сообщениями, голосовая связь, а также совместное хранение и редактирование офисных документов, обеспечивающих полный спектр возможностей для полноценной работы пользователя. Безусловным преимуществом сервиса, кроме финансовой привлекательности, стало повышение эффективности работы сотрудников от использования удобного инструмента для совместной работы. Все филиалы сегодня работают как единый механизм. Штат профессиональных журналистов, гибкость, скорость принятия решений и передачи информации – все это позволяет руководству издания воплощать в жизнь самые смелые решения. Облачные сервисы Google Apps для бизнеса идеально вписались в эту концепцию. «Google Apps – это хорошее решение для любой вертикали бизнеса, и оно органично подходит для использования в средствах массовой информации. Функционал сервисов более чем достаточен для выполнения наших задач. Инвестиции в организацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах на базе сервисов Google значительно ниже по сравнению с другими альтернативами», – рассказывает директор по управлению региональной сетью ИД «Комсомольская Правда» Геннадий Чичканов.
«Облачные решения позволяют добиться существенной экономии ресурсов. При использовании сервисов Google не нужно тратить время на настройку и поддержку инфраструктуры, организацию телефонии и внутренних коммуникаций. Вместо этого IT-служба может сосредоточиться на задачах, которые повышают конкурентоспособность бизнеса», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline. ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 02:01, 15.05.2012
Количество просмотров: 913
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|