|
Программный продукт «Код Безопасности: Инвентаризация» — сертифицированный аудит программного и аппаратного обеспечения
Компания «Код Безопасности», входящая в ГК «Информзащита», представляет новый программный продукт «Код Безопасности: Инвентаризация», предназначенный для сбора, обработки и систематизации информации о программном и аппаратном обеспечении, установленном на компьютерах и серверах в географически распределенных сетях, функционирующих под управлением операционной системы Windows.
«Код Безопасности: Инвентаризация» позволяет централизованно контролировать программные и аппаратные ресурсы компьютеров в сети, выявлять программное обеспечение, запрещенное политикой безопасности организации (например, самовольно установленное сотрудниками) или запрещенное к использованию законодательными требованиями (например, законом 152-ФЗ «О персональных данных»). Оптимальный набор функций, необходимых для регулярного аудита ИТ-инфраструктуры, возможность проведения инспекции компьютеров без установки агентов, профессиональное представление отчетов, архивирование результатов инспекций в сочетании с доступной ценой и простотой развертывания делают приобретение продукта «Код Безопасности: Инвентаризация» хорошей инвестицией для организаций, которые заботятся о качестве своих бизнес-процессов, стремятся к оптимизации расходов на IT-инфраструктуру и к снижению финансовых рисков. Другим важным преимуществом станет сертификат ФСТЭК России на соответствие требованиям руководящих документов ФСТЭК по 4-му уровню контроля на отсутствие недекларированных возможностей, который компания «Код Безопасности» планирует получить в начале 2010 года. Сертифицированная версия продукта «Код безопасности: Инвентаризация» расширит возможности контроля ИТ-инфраструктуры в государственном секторе и коммерческих организациях, где обрабатывается информация ограниченного доступа, и позволит организациям выполнить требования соответствия законодательным и отраслевым стандартам, таким как: • Требования законодательства в области защиты авторских и смежных прав (ст. 7.12. КоАП РФ, ст. 146 УК РФ); • Требования ФСТЭК России на «отсутствие трансляторов и отладчиков с языков высокого уровня» к автоматизированным системам и информационным системам обработки персональных данных всех классов; • Требования стандарта Банка России (СТО БР ИББС-1.0-2008) – п.п. 7.8.3, 7.9.7, 7.9.8; • Требования стандарта ISO 27001 в области учета нематериальных активов; • Требования PCI DSS 1.2.1 в области мониторинга, установки и обновления специальных программ и сервисов – п.п. 2.2.2, 2.2.4, 5.1, 6.1, 7.1.4, 10.5.5, 11.5. «С помощью нового продукта организации получают возможность более эффективно эксплуатировать ресурсы корпоративной сети, принимать более точные и экономически обоснованные решения о приобретении программно-аппаратных активов, лучше контролировать такой важный аспект информационной безопасности, как использование разрешенного программного обеспечения, — говорит Александр Ширманов, генеральный директор компании «Код Безопасности». — Кроме того, этот продукт позволит выполнить требования законодательных актов и отраслевых стандартов, упростив аттестацию информационных систем».
Подробную информацию о продукте можно найти на сайте компании «Код Безопасности».
Официальным дистрибьютором продуктов компании «Код Безопасности» является компания SafeLine.
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Код Безопасности (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 03.12.2009
Количество просмотров: 940
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
670 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
814 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|