|
 |
|
 |
В ПРЕДДВЕРИИ ДНЯ ПОБЕДЫ АЛЕКСЕЙ ЯГУДИН ПОДДЕРЖАЛ 7-Й РЕГУЛЯРНЫЙ ДЕНЬ ДОНОРА НА ЗАВОДЕ LG ELECTRONICS В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
28 апреля 2012 года, Москва — В преддверии великого праздника Дня Победы 9 мая LG Electronics провела ставший уже традиционным День донора на своем заводе в Московской области в память о героической самоотверженности доноров в годы ВОВ. Донорскую эстафету LG принял Алексей Ягудин, известный российский фигурист, Олимпийский чемпион, многократный победитель Чемпионатов мира и Европы. Всего в этот день 180 сотрудников российского завода компании приняли участие в Дне донора. День донора на заводе стал продолжением апрельских донорских активностей LG, направленных на расширение географии корпоративного волонтерства, прошедших ранее в 8 регионах России в рамках проекта “Поезда инноваций и добрых дел” и объединивших 1241 донора. Данный День донора 27 апреля стал уже 7-й донорской акцией на российском заводе LG Electronics и 32-й по счету с момента, когда в 2009 году LG стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и её компонентов в Росси. Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства как залога здорового образа жизни является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG. Годы Великой отечественной войны в нашей стране ознаменовались беспримерным подвигом безвозмездных доноров - в этой время было около 5,5 млн. доноров, давших для фронта 1 700 тыс. л. крови. Крупнейшим центром заготовки донорской крови была Москва. Кровь москвичей спасла жизнь сотням тысяч воинов. К концу войны число доноров в столице достигло более 340 тыс. человек. За годы Отечественной войны трудящиеся Москвы и Подмосковья, дали для фронта и тыловых госпиталей около 520 тыс. л. крови. Патриотическое движение доноров дало возможность создать в стране развернутую сеть институтов и станций переливания крови, сохранило сотни тысяч жизней воинов, способствовало быстрейшему возвращению их в строй защитников Родины. Это был массовый подвиг, подвиг, которого не знала еще история человечества. Проведение регулярных донорских акций на заводе LG Electronics в Подмосковье с 2009 года стало доброй традицией компании. Для большинства из 1800 сотрудников сдача крови является нормой жизни. В каждом из последних Дней донора, проходивших в течение 2011 года, более 150 сотрудников каждый раз становились донорами и вносили свой посильный вклад в поддержку донорского движения. В донорской акции 27 апреля 2012 приняли участие 180 человек. LG Electronics поддерживает сотрудников завода в их стремлении к здоровому образу жизни - на заводе существует система добровольного медицинского страхования, работает спортзал, есть площадки для тенниса, футбола и волейбола, регулярно проводятся спортивные мероприятия. В корпоративном Дне донора, прошедшем 27 апреля 2012 года принял участие также новый звездный посол донорства LG Electronics - Алексей Ягудин, прославленный российский фигурист, Олимпийский чемпион. Алексей начал кататься на коньках в четырёхлетнем возрасте. Когда ему исполнилось 14 лет, он начал выступать на международных соревнованиях по фигурному катанию. Первый крупный турнир, выигранный Алексеем - чемпионат Европы 1998 года. В 2002 году Алексей Ягудин завоевал «золото» на Олимпийских играх в американском городе Солт-Лэйк-Сити. Впервые за пятьдесят лет все судьи отдали ему первые места. Алексей является также четырёхкратным чемпионом мира, трёхкратным чемпионом Европы и четырёхкратным серебряным призёром Чемпионата России. “Я посвятил спорту много лет, и мне хорошо известны ситуации, когда состояние здоровья ставит под угрозу карьеру и успех. Когда я столкнулся с травмами и болезнями, я понял, что очень важно, чтобы любому человеку в нужный момент смогли оказать помощь”, — говорит Алексей Ягудин. — “Я с радостью стал звездным послом LG Electronics по донорству и искренне поддерживаю возрождение традиции проведения Дней донора на производстве. Мне приятно, что на заводе LG Electronics так много отзывчивых людей, которые сдали кровь, чтобы совершить доброе дело и помочь незнакомым людям”. В настоящее время, в преддверии целого ряда спортивных мероприятий высшего уровня, Россия заявляет о себе как о крупнейшей спортивной державе. Поэтому развитие массового спорта, подготовка спортсменов становятся приоритетом государства и бизнеса. Этот важнейший этап развития современной России также поддерживает LG, в тесном взаимодействии с Минздравсоцразвития России и Федеральным медико-биологическим агентством, ключевыми медиа и бизнес партнерами, формируя новое поколение здоровых, социально ответственных граждан, которые обладают силой характера, регулярно заботятся о своем здоровье, готовы преодолевать и побеждать.
Контактное лицо: Чурсина Карина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:54, 03.05.2012
Количество просмотров: 977
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|