 |
Кредо Сбербанка - быть ближе к народу
Дальневосточный Сбербанк, стремясь соответствовать запросам дальневосточников, в первом квартале текущего года установил 184 новых устройств самообслуживания. На сегодняшний день банкоматы и терминалы становятся автоматизированными мини-офисами банка. Клиенты могут здесь осуществить различные операции, не обращаясь в структурные подразделения банка. По сути это «почтовый ящик», через который можно отправить деньги по назначению: оплатить сотовую связь, интернет, сделать коммунальные платежи, погасить кредит не только Сбербанка, но и другого коммерческого банка. Удобно, что все платежи совершаются без участия операционного работника. Только терминал, в отличие от банкомата, денег не выдает. - Многих людей, особенно возраста старше 50 лет отпугивает сложность пользования банкоматами и терминалами. На самом деле это довольно просто и, самое главное, удобно! Кроме того, чаще всего это еще и выгодно. При оплате, к примеру, сотовой связи через терминал комиссия не взимается, и деньги поступают адресату в режиме онлайн, - отметила Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова. Справочно: За первый квартал 2012 года через банкоматы и информационно-транзакционные терминалы Дальневосточного банка было совершено более 4,2 млн. платежей на общую сумму, превышающую 5,3 млрд. рублей. На долю платежей, проводимых через устройства самообслуживания, приходится более 38 % от общего объёма платежей.
Контактное лицо: Серикова Я.В. (написать письмо автору)
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:36, 29.04.2012
Количество просмотров: 1015
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
504 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
52 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |