|
|
|
|
Интернет-банк Сбербанка признан лучшим в России
Интернет-банк ОАО «Сбербанк России» для физических лиц «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2012, который является результатом всестороннего исследования российских сервисов интернет-банкинга крупнейших российских банков.
«Сбербанк ОнЛ@йн» - единственный получил оценку А среди 30 банков-участников, означающую, что интернет-банк является полноценной заменой отделения банка. В нем реализованы возможности, обычно требующие посещения отделения банка: платежи, переводы, погашение кредита, открытие вклада, блокировка карты и т.п.
Услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» предоставляется всем клиентам - держателям международных банковских карт Сбербанка. Для ее использования достаточно доступа к интернету. Логин и пароль можно получить в любом устройстве самообслуживания Сбербанка.
В настоящее время каждый 20 житель Ставропольского края пользуется системой «Сбербанк ОнЛ@йн», а по всей России - каждый 50 является активным клиентом. Сбербанк России непрерывно работает над развитием этой системы, чтобы предлагать клиенту самые качественные и инновационные услуги. Рейтинг подготовлен и опубликован агентством Markswebb Rank & Report. Для определения потребностей клиентов физических лиц применялся трехсторонний подход: онлайн-опрос более 400 пользователей российских интернет-банков, фокус-группа с пользователями российских интернет-банков, экспертная оценка.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 05:46, 28.04.2012
Количество просмотров: 871
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|