|
|
|
|
В Центрах обслуживания клиентов Белгородской области миллион обращений
Белгородский ЦОК зарегистрировал миллионное обращение потребителя. Почетным клиентом стал Егор Егорович Уваров, пенсионер, житель г. Белгорода. Он пришел в Центр, чтобы заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии.
Юбилейное, миллионное обращение, можно считать определяющим этапом в работе Центров обслуживания клиентов, подтверждающим их востребованность среди населения. В торжественной церемонии награждения почётного гостя приняли участие руководители Белгородских энергокомпаний, фронт-офисы которых расположены в ЦОК.
Заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Виктор Филатов напомнил, что Центры обслуживания клиентов в Белгородской области были открыты по инициативе генерального директора ОАО «МРСК Центра» Евгения Макарова специально для удобства взаимодействия потребителей с энергетиками. Первый в России ЦОК, объединивший представителей нескольких энергокомпаний региона, начал свою работу в сентябре 2005 года в Белгороде. На сегодняшний день в области успешно функционирует семь таких Центров. В перспективе планируется открытие второго ЦОК в Белгороде, а также в Новом Осколе и Алексеевке.
По словам первого заместителя директора ООО «115» Светланы Леваковой, Белгородская область стала «пилотным» проектом в создании ЦОК. Опыт белгородцев был растиражирован на все филиалы МРСК Центра. В настоящее время в 11 регионах конутра Межрегиональной распределительной сетевой компании работет 31 ЦОК. Целью образования единых офисов стала помощь потребителям в комплексном решении всех вопросов, связанных с подключением к электрическим сетям, сверкой и внесением платежей за коммунальные услуги и др. Теперь их можно решить в одном месте, не теряя времени в различных инстанциях. Причём качество обслуживания клиентов здесь самое высокое.
Сегодня ЦОКи являются важной составляющей работы белгородских энергокомпаний с потребителями. Наряду с возможностью очного общения с энергетиками для клиентов работает круглосуточная прямая линия «115». Это единый на всей территории Белгородской области телефонный номер, по которому можно получить ответы на все вопросы, связанные с энергоснабжением.
Контактное лицо: пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:55, 10.10.2008
Количество просмотров: 888
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
101 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
38 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
825 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|