|
 |
|
 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечит информационную поддержку Мировых корпоративных игр
Согласно договору ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационно-аналитическое сопровождение мероприятия. В рамках кампании предусмотрено информирование широких слоев общественности, экспертного сообщества о ходе подготовки и проведения комплекса мероприятий в рамках Мировых корпоративных игр (распространение пресс-релизов в федеральных и региональных СМИ, реализация комментарийной программы спикеров, публикация интервью и экспертных статей в прессе), организация пресс-мероприятий с привлечением федеральных и региональных СМИ. «ЦКТ «PRОПАГАНДА» имеет значительных опыт организации и проведения международных спортивных мероприятий. В штате Агентства работают высококвалифицированные менеджеры, которые реализовали в интересах Новосибирской области ряд крупных проектов и хорошо знакомы со спецификой региона. В настоящее время мы уже начали подготовительную работу, сформировали команду и распредели зоны ответственности. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы Мировые корпоративные игры были широко освещены в ведущих деловых, общественно-политических, спортивных и др. федеральных и региональных СМИ, - комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Надеемся, что сотрудничество будет долгим и плодотворным».
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru Мировые Корпоративные Игры – одно из крупнейших событий в мировом массовом спорте. Первые Мировые корпоративные игры состоялись в Сан-Франциско (США) в 1988 году, и с тех пор проводятся ежегодно. В разное время игры принимали Лондон, Женева, Йоханнесбург, Монтевидео, Мельбурн, Абердин, Белфаст, Гаага, Лилль, Севилья. В России Мировые корпоративные игры впервые были проведены в Олимпийском спортивном комплексе «Лужники» в Москве в 2010 году. Мировые корпоративные игры-2012 пройдут в Новосибирске, организатором выступает Правительство Новосибирской области и Государственная корпорация «Ростехнологии». Оператор Игр - ЗАО «Спортивная дирекция корпоративных игр».
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 20.04.2012
Количество просмотров: 896
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|