 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечит информационную поддержку Мировых корпоративных игр
Согласно договору ЦКТ «PRОПАГАНДА» будет осуществлять комплексное информационно-аналитическое сопровождение мероприятия. В рамках кампании предусмотрено информирование широких слоев общественности, экспертного сообщества о ходе подготовки и проведения комплекса мероприятий в рамках Мировых корпоративных игр (распространение пресс-релизов в федеральных и региональных СМИ, реализация комментарийной программы спикеров, публикация интервью и экспертных статей в прессе), организация пресс-мероприятий с привлечением федеральных и региональных СМИ. «ЦКТ «PRОПАГАНДА» имеет значительных опыт организации и проведения международных спортивных мероприятий. В штате Агентства работают высококвалифицированные менеджеры, которые реализовали в интересах Новосибирской области ряд крупных проектов и хорошо знакомы со спецификой региона. В настоящее время мы уже начали подготовительную работу, сформировали команду и распредели зоны ответственности. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы Мировые корпоративные игры были широко освещены в ведущих деловых, общественно-политических, спортивных и др. федеральных и региональных СМИ, - комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. – Надеемся, что сотрудничество будет долгим и плодотворным».
СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - одно из ведущих российских PR-агентств. Работает на рынке более 13 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 500 проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru Мировые Корпоративные Игры – одно из крупнейших событий в мировом массовом спорте. Первые Мировые корпоративные игры состоялись в Сан-Франциско (США) в 1988 году, и с тех пор проводятся ежегодно. В разное время игры принимали Лондон, Женева, Йоханнесбург, Монтевидео, Мельбурн, Абердин, Белфаст, Гаага, Лилль, Севилья. В России Мировые корпоративные игры впервые были проведены в Олимпийском спортивном комплексе «Лужники» в Москве в 2010 году. Мировые корпоративные игры-2012 пройдут в Новосибирске, организатором выступает Правительство Новосибирской области и Государственная корпорация «Ростехнологии». Оператор Игр - ЗАО «Спортивная дирекция корпоративных игр».
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 03:00, 20.04.2012
Количество просмотров: 880
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |