|
 |
|
 |
Красавицы Против 12 Рассерженных Мужчин!
Интеллектуальный этап Конкурса предполагает выявление навыков социального проектирования, презентации проектов и способности работы в команде. Таким образом, каждая конкурсантка в течение месяца должна подготовить личный проект по решению социально важных проблем России и мира и в группе участниц, объединенных общей темой, под руководством компетентного специалиста подготовить совместную презентацию проблемы. Идея рассерженных мужчин заимствована из фильма Сидни Люмета с одноименным названием («12 Angry Men»). Рассерженный мужчина в контексте Интеллектуального шоу– это эксперт, компетентный специалист в различных сферах общественной жизни, лидер мнения. По итогам 2-го тура Конкурса Оргкомитет отобрал 20 самых достойных участниц, получивших право продолжить борьбу за корону! Именно они, наши умницы и красавицы, лицом к лицу столкнутся с 12-ю рассерженными мужчинами на площадке Интеллектуального шоу, которое состоится 25 апреля в Шуваловском корпусе МГУ имени М.В. Ломоносова!
*** «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.
Контактное лицо: Ксения Бродуленко (написать письмо автору)
Компания: НП "Хрустальный Апельсин" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 14.04.2012
Количество просмотров: 837
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|