|
 |
|
 |
Красавицы Против 12 Рассерженных Мужчин!
Интеллектуальный этап Конкурса предполагает выявление навыков социального проектирования, презентации проектов и способности работы в команде. Таким образом, каждая конкурсантка в течение месяца должна подготовить личный проект по решению социально важных проблем России и мира и в группе участниц, объединенных общей темой, под руководством компетентного специалиста подготовить совместную презентацию проблемы. Идея рассерженных мужчин заимствована из фильма Сидни Люмета с одноименным названием («12 Angry Men»). Рассерженный мужчина в контексте Интеллектуального шоу– это эксперт, компетентный специалист в различных сферах общественной жизни, лидер мнения. По итогам 2-го тура Конкурса Оргкомитет отобрал 20 самых достойных участниц, получивших право продолжить борьбу за корону! Именно они, наши умницы и красавицы, лицом к лицу столкнутся с 12-ю рассерженными мужчинами на площадке Интеллектуального шоу, которое состоится 25 апреля в Шуваловском корпусе МГУ имени М.В. Ломоносова!
*** «Мисс «Хрустальный Апельсин» - специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» Цель проекта: выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту Задачи проекта: совершенствование качества российского образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.
Контактное лицо: Ксения Бродуленко (написать письмо автору)
Компания: НП "Хрустальный Апельсин" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:56, 14.04.2012
Количество просмотров: 821
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|