|
18 апреля 2012 года бизнес-завтрак АКМР пройдет в компании «Коммерсантъ»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на вторую встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР. 18 апреля 2012 года состоится встреча с Дмитрием Солоповым, главным редактором радиостанции «Коммерсантъ FM», шеф-редактором объединенной редакции электронных СМИ холдинга «Коммерсантъ».
Во встрече примут участие:
• Алексей Воробьев, генеральный продюсер радио, директор службы информации «Коммерсантъ FМ» • Екатерина Мельникова, руководитель объединенной службы продаж радио и ТВ.
Темы встречи: «Объединение и синергия медийных ресурсов в корпорации – challenge и новые возможности».
Круг обсуждаемых вопросов на бизнес-завтраке:
1. Объединенная редакция. Преимущества и недостатки; 2. Выстраивание отношений с компаниями и ньюсмейкерами; 3. Отношение к благотворительности и социальной ответственности; 4. Интеграция журналистов, работающих в области печатных медиа для работы с электронными СМИ; 5. Мотивация сотрудников, которым необходимо работать в новом кругу больших по охвату обязанностей; 6. Вовлечение персонала в новые виды деятельности; 7. Временные параметры создания объединенной редакции и финансовое планирование проекта; 8. Каковы финансовые затраты и какие можно и нужно ставить цели в такой работе; 9. Что такое мультимедийная редакция в России, есть ли успешные примеры? 10. На какие подводные камни можно натолкнуться? 11. Как обосновать актуальность проекта для акционеров и руководства? 12. Почему географически распределенным компаниям, возможности объединенной редакции и мультимедиа, дают новые возможности, и так ли это на самом деле? 13. Чем и насколько корпоративное телевидение и радио отличаются от традиционных бизнес-медиа?
Приглашаем зарегистрироваться, заполнив регистрационную форму: http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/2012/2012.04.20_b_z_kommersant.doc Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР: http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/
Формат бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о деятельности издательского дома «Коммерсантъ», познакомиться «из первых рук» с опытом работы, найти новые идеи для развития Вашей компании, обменяться опытом и пообщаться с коллегами из других компаний. Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 18 апреля 2012 г. Начало регистрации: 9.30 Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, Центр Digital October
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 12.04.2012
Количество просмотров: 887
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|