|
|
|
|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2012»
В рамках секции "Интернет, как новый виток развития брендинга территорий" участники обсудили современные методы продвижения территорий и роль социальных сетей в этом процессе. Эксперты пришли к выводу, что социальные сети уже давно и по праву стали ключевыми инструментами в формировании региональных и отраслевых имиджей, а брендинг территорий – это комплекс мероприятий для различных ключевых внешних и внутренних аудиторий (в том числе и в online-формате). В рамках секции АКОС «День PR-технологий» в докладе «Информация: особенности упаковки и употребления» Валерий Мальцев рассказал об особенностях создания и механизмах управления информационными потоками. По мнению спикера, «информация в современном понимании этого термина – это, прежде всего, социальный лифт для компаний и персоналий. Скорость и комфорт движения в нем зависят от качества информации, которое складывается из качества контента, качества контекста и качества информационного посредника».
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 12.04.2012
Количество просмотров: 766
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
17 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|