|
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в 18-ой Выставке рекламной индустрии «Дизайн и реклама – 2012»
В рамках секции "Интернет, как новый виток развития брендинга территорий" участники обсудили современные методы продвижения территорий и роль социальных сетей в этом процессе. Эксперты пришли к выводу, что социальные сети уже давно и по праву стали ключевыми инструментами в формировании региональных и отраслевых имиджей, а брендинг территорий – это комплекс мероприятий для различных ключевых внешних и внутренних аудиторий (в том числе и в online-формате). В рамках секции АКОС «День PR-технологий» в докладе «Информация: особенности упаковки и употребления» Валерий Мальцев рассказал об особенностях создания и механизмах управления информационными потоками. По мнению спикера, «информация в современном понимании этого термина – это, прежде всего, социальный лифт для компаний и персоналий. Скорость и комфорт движения в нем зависят от качества информации, которое складывается из качества контента, качества контекста и качества информационного посредника».
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 12.04.2012
Количество просмотров: 791
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|