 |
23 ноября открытие IV Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»! Представляем спикеров!
У участников Саммита состоятся встречи с топ-менеджерами компании ITOCHU, медиахолдинга Nikkei, информационного агентства Киодо Цусин, рекламного агентства Dentsu, а также pr-агентства Kyodo PR. Помимо этого, в формате Саммита пройдут встречи с топ-менеджерами таких крупнейших компаний, как Toyota Motor Corporation, TV Asahi Corporation, Mitsubishi, Namko Bandai, Fujitsu и др.
Организаторами Саммита выступают: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), Издательский дом «МедиаХаус» и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
В рамках культурной программы делегаты посетят древнюю столицу Японии – Киото и отметят закрытие Саммита ужином на круизном теплоходе в Токийской бухте.
В числе спикеров V Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» представлены: – Сакаэ Охаси (Sakae Ohashi) – Президент Kyodo Public Relations, – Томахару Цуруса (Tomoharu Tsuruda) – исполнительный директор, Dentsu; – Сей-ичи Оакс (Sei-ichi Oaks) –директор по медиапланированию, Dentsu; – Адачи Тосихаса (Adachi Toshihisa ) –президент и СЕО, ITOCHU Technology Ventures,Inc.; – Ольга Козлова (Olga Kozlova ) – менеджер, департамента международных операций по СПГ, ITOCHU Corporation; – Майкл Лаговски (Michael Lagwski) – менеджер по корпоративной социальной ответственности, Mitsubishi Corporation; – Етсуро Ямада (Etsuro Yamada) – президент по связям с общественностью, Fujitsu; – Казухару Хатакеяма (Kazuharu Hatakeyama) – СЕО (исполнительный директор), Nikkei Inc; – Таизи Ибуки (Taiji Ibuki) – руководитель, Dupont Automotive Center in Nagoya; – Хироюки Имада (Hiroyuki Imada) – генеральный директор International Advertising Group, Nikkei Inc и др.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», радио России, Вести.ru, ИА «Вся Россия», Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).
Call-центры Саммита: «Горячие линии», «Деловой Мир».
Полную информацию по работе Саммита Вы можете получить в Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru.
Контактное лицо: Андреева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 25.11.2009
Количество просмотров: 1134
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |