|
Лидеры народного онлайн-голосования «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте АКМР
Народное онлайн-голосование во Всероссийском Конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) определило призера зрительских симпатий. Далее голосование не останавливается, продолжается до конца 2012. Таким образом, все участники Конкурса позиционируются на сайте со своими медиа в течение всего года. В конце 2012 фиксируется окончательный итог голосования. Победитель может использовать этот результат и выпустить свой пресс-релиз о достижении по итогам 2012. Online-голосование в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» проходит на странице http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам, партнерам и друзьям. Жюри конкурса голосует отдельно в закрытом разделе сайта, оценивая также печатные варианты изданий, дополнительно используя общую страницу голосования на сайте для оптимизации процесса ознакомления со всеми участниками сразу. Народное онлайн-голосование влияет на мнение жюри, которые выбирают лучших в течение всего периода до последнего дня перед Церемонией вручения. Основное внимание со стороны жюри уделяется лидерам голосования на сайте АКМР. Подробнее с составом Экспертного совета можно ознакомиться на странице: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/. По состоянию на день вручения премии, 4 апреля 2012, лидерами по количеству голосов признаны следующие 3 издания, все они номинированы в категории «Печатные СМИ. Внутрикорпоративная газета»: I место Внутрикорпоративная газета «Мой Аэрофлот» (Аэрофлот – российские авиалинии) 8103 голоса II место Внутрикорпоративная газета «Вестник Ренессанс Life & Pensions» (Ренессанс Жизнь) 5368 голосов III место Внутрикорпоративная газета «Спецназ России» (Международная Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора "Альфа") 2173 голоса Поздравляем победителей!
Все представленные на конкурс проекты остаются в открытом доступе в течение всего 2012 года, что является отличным инструментом для продвижения компании. Ознакомиться с ними можно на той же странице голосования: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:17, 06.04.2012
Количество просмотров: 730
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|