 |
Лидеры народного онлайн-голосования «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте АКМР
Народное онлайн-голосование во Всероссийском Конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2012» на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) определило призера зрительских симпатий. Далее голосование не останавливается, продолжается до конца 2012. Таким образом, все участники Конкурса позиционируются на сайте со своими медиа в течение всего года. В конце 2012 фиксируется окончательный итог голосования. Победитель может использовать этот результат и выпустить свой пресс-релиз о достижении по итогам 2012. Online-голосование в конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012» проходит на странице http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia. Для того чтобы отдать свой голос за номинанта, регистрации не требуется. Голосуйте сами и предлагайте проголосовать вашим коллегам, партнерам и друзьям. Жюри конкурса голосует отдельно в закрытом разделе сайта, оценивая также печатные варианты изданий, дополнительно используя общую страницу голосования на сайте для оптимизации процесса ознакомления со всеми участниками сразу. Народное онлайн-голосование влияет на мнение жюри, которые выбирают лучших в течение всего периода до последнего дня перед Церемонией вручения. Основное внимание со стороны жюри уделяется лидерам голосования на сайте АКМР. Подробнее с составом Экспертного совета можно ознакомиться на странице: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/ekspertnyj_sovet/. По состоянию на день вручения премии, 4 апреля 2012, лидерами по количеству голосов признаны следующие 3 издания, все они номинированы в категории «Печатные СМИ. Внутрикорпоративная газета»: I место Внутрикорпоративная газета «Мой Аэрофлот» (Аэрофлот – российские авиалинии) 8103 голоса II место Внутрикорпоративная газета «Вестник Ренессанс Life & Pensions» (Ренессанс Жизнь) 5368 голосов III место Внутрикорпоративная газета «Спецназ России» (Международная Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора "Альфа") 2173 голоса Поздравляем победителей!
Все представленные на конкурс проекты остаются в открытом доступе в течение всего 2012 года, что является отличным инструментом для продвижения компании. Ознакомиться с ними можно на той же странице голосования: http://www.corpmedia.ru/konkurs/nominanty/2012bestcorpmedia/
Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 01:17, 06.04.2012
Количество просмотров: 767
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |