ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алексей Кортнев -новый посол Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди"

Алексей Кортнев – новый посол Благотворительной программы Avon
«Вместе против рака груди»
Благотворительную программу Avon «Вместе против рака груди», которая вот уже 10 лет оказывает реальную помощь в борьбе с этим серьезным заболеванием, поддерживают многие известные женщины России. Однако в 2012 году, впервые в истории данной Программы, ее официальным послом стал мужчина – популярный музыкант и примерный семьянин Алексей Кортнев!
Участие мужчины в Программе, направленной на борьбу против рака груди, довольно необычно, но отнюдь не случайно. Любящий муж и отец пятерых детей, Алексей прекрасно понимает, что хрупкое здоровье женщины – залог семейного благополучия и гармонии. Участвуя в Программе, Алексей Кортнев хочет призвать всех женщин позаботиться о своем здоровье ради своих близких – любящих мужей и детей. «Я с радостью согласился поддержать Программу Avon «Вместе против рака груди» и постараюсь сделать все, чтобы наши женщины стали более трепетно относиться к себе, – комментирует Алексей Кортнев. – В России женщины привыкли заботиться об окружающих, но при этом не всегда уделяют должное внимание своему здоровью».
«Роль мужчин в сохранении женского здоровья очень велика! – отмечает Галина Корженкова, медицинский эксперт Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди», врач онколог-рентгенолог, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Российского онкологического научного центра им. Н.Н.Блохина. – Женщине, окруженной вниманием любящего мужчины, легче заботиться о себе. Чтобы прекрасно выглядеть, женщины привыкли посещать фитнес-центры и салоны красоты, но порой даже не задумываются, как на их внешности может отразиться слишком поздно обнаруженная болезнь. Своевременная диагностика позволяет выявить рак груди на ранних стадиях и уберечь женщину от серьезных последствий этого заболевания, а также оградить их близких от тяжелых переживаний. Кстати, существует довольно интересная статистика – иногда новообразования в груди женщин выявляются именно их мужчинами, и притом совершенно случайно!
Информирование о важности ранней диагностики – одна из основных задач Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». На протяжении нескольких лет Программу поддерживают популярная российская писательница Дарья Донцова и ведущая телеканала «Россия» Ирина Муромцева. Впервые выбрав мужчину в качестве посла Программы, Avon обратился к женщинам от лица их вторых половинок.

www.avon-protivraka.ru

Контактное лицо: Вера Обносова (написать письмо автору)
Компания: Brand Affairs (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 02.04.2012
Количество просмотров: 964

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100