ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EMC выводит «Большие Данные» в социальные сети и Open Source

Корпорация EMC представляет:

• Greenplum Chorus, первый в индустрии инструментарий, основанный на социальном взаимодействии, для Больших Данных, который позволяет командам исследователей данных совместно работать над наборами данных по схеме, аналогичной общению в Facebook.
• Новую инициативу OpenChorus (openchorus.org), включая распространение исходного кода Greenplum Chorus по лицензии open source во втором полугодии 2012 года. Цель OpenChorus – ускорить инновационный процесс и внедрение приложений для совместной работы с наборами данных, основанной на социальных сетях, на платформе Greenplum Chorus.
• Примеры расширения возможностей Chorus участниками партнерской экосистемы Greenplum, включая таких партнеров Greenplum, как Alpine Data Labs и Squid Solutions, в целях обеспечения высоких темпов разработки и интеграции улучшенных с помощью Chorus новых приложений Больших Данных.
• Объявление о приобретении частной фирмы Pivotal Labs, базирующейся в Сан-Франциско, предоставляющую динамичные сервисы и средства для ускорения разработки программного обеспечения приложений Больших Данных на предприятиях.
• Онлайн трансляция мероприятия “Social Meets Big Data: Live Webcast” с участием руководителей EMC и Pivotal Labs

Корпорация EMC (NYSE: EMC) представляет новую серию продуктов и сервисов, которые направлены на решение одной задачи – помочь организациям извлечь максимальный объём ценной информации и добиться экономической отдачи от Больших Данных, т.е. огромных наборов информации, с которыми не может справиться традиционная ИТ-инфраструктура. Для достижения этой цели заказчикам необходимо создать команду исследователей данных и предоставить ей необходимые инструменты. Greenplum Chorus – это первый в индустрии инструментарий, созданный специально для команд исследователей данных на основе социальных сетей.

EMC объявляет о выпуске Greenplum Chorus, который реализует аналогичный Facebook инструмент социального взаимодействия для команд исследователей данных, позволяющий повторно использовать наборы данных и обеспечивать оперативное предоставление актуальных результатов анализа этих данных бизнесу. Greenplum Chorus теперь стал не только «социальным», но и открытым. EMC представляет инициативу OpenChorus Initiative (openchorus.org), направленную на ускорение инновационного процесса и внедрение приложений для совместной работы с наборами данных на основе социальных сетей на платформе Greenplum Chorus. Исходный код Greenplum Chorus станет доступным по лицензии open source во втором полугодии 2012 года. Обновления проекта будут доступны на сайте openchorus.org.

Экосистема партнеров Greenplum стала важным каналом, с помощью которого клиенты получают решения, необходимые им для применения аналитических инструментов Greenplum с имеющимися источниками данных. Вклад партнерской экосистемы Greenplum не ограничивается только этим – она также предоставляет решения, которые интегрируются с платформой Chorus через богатые API-интерфейсы (например, решения участвующих в программе раннего ознакомления партнеров Alpine Data Labs и Squid Solutions), напрямую влияя на продуктивность и эффективность работы команды исследователей данных.

Greenplum Chorus – это долгожданная социальная сеть для исследователей больших Данных, , а объявление, что EMC приобретает Pivotal Labs , показывает, что они станут и более динамичными, поскольку Pivotal Labs – это стандарт динамичной разработки программного обеспечения. С помощью современных методологий динамичной разработки и сред программирования (таких, как Ruby on Rails) Pivotal ускорит процесс подготовки и внедрения приложений Больших Данных на предприятиях.

Цитата представителя индустрии
Джои Ито (Joi Ito), директор MIT Media Lab

“Я уверен, что EMC блестяще использовала шанс выйти за рамки узкой аналитической направленности своей деятельности, о которой только и говорится, и на практике реализовать более широкое по своим возможностям решение. Определенно, эта компания безостановочно движется вперед, используя такие мощные двигатели развития ИТ, как общественное взаимодействие, программное обеспечение open-source и динамичная разработка приложений следующего поколения” .

Дополнительные ресурсы

• Пресс-релиз: EMC приобретает Pivotal Labs
• Пресс-релиз: New Web-Based Alpine Illuminator Integrates With EMC Greenplum Chorus, The Social Data Science Platform
• Пресс-релиз: Squid Solutions Integrates With EMC Greenplum Chorus, The Social Data Science Platform
• Greenplum Chorus
• Tweet: Social Meets Big Data http://bit.ly/xN7mzV
• EMC Delivers Industry’s First Unified Big Data Analytics Appliance
• Чтобы познакомиться с последними новостями индустрии, исследованиям, web-трансляциями и описаниями проектов, связанных с большими данными, аналитикой и сообществом data scientist, посетите Greenplum Media Center
• Следите за новостями EMC в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Greenplum

Дополнительную информацию об EMC можно найти на сайте www.russia.EMC.com.

SKC agency
Анастасия Липова
+7 (495) 974 22 62
Lipova@skc-agency.ru

Контактное лицо: Анастасия Липова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 30.03.2012
Количество просмотров: 806

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100