ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EMC выводит «Большие Данные» в социальные сети и Open Source

Корпорация EMC представляет:

• Greenplum Chorus, первый в индустрии инструментарий, основанный на социальном взаимодействии, для Больших Данных, который позволяет командам исследователей данных совместно работать над наборами данных по схеме, аналогичной общению в Facebook.
• Новую инициативу OpenChorus (openchorus.org), включая распространение исходного кода Greenplum Chorus по лицензии open source во втором полугодии 2012 года. Цель OpenChorus – ускорить инновационный процесс и внедрение приложений для совместной работы с наборами данных, основанной на социальных сетях, на платформе Greenplum Chorus.
• Примеры расширения возможностей Chorus участниками партнерской экосистемы Greenplum, включая таких партнеров Greenplum, как Alpine Data Labs и Squid Solutions, в целях обеспечения высоких темпов разработки и интеграции улучшенных с помощью Chorus новых приложений Больших Данных.
• Объявление о приобретении частной фирмы Pivotal Labs, базирующейся в Сан-Франциско, предоставляющую динамичные сервисы и средства для ускорения разработки программного обеспечения приложений Больших Данных на предприятиях.
• Онлайн трансляция мероприятия “Social Meets Big Data: Live Webcast” с участием руководителей EMC и Pivotal Labs

Корпорация EMC (NYSE: EMC) представляет новую серию продуктов и сервисов, которые направлены на решение одной задачи – помочь организациям извлечь максимальный объём ценной информации и добиться экономической отдачи от Больших Данных, т.е. огромных наборов информации, с которыми не может справиться традиционная ИТ-инфраструктура. Для достижения этой цели заказчикам необходимо создать команду исследователей данных и предоставить ей необходимые инструменты. Greenplum Chorus – это первый в индустрии инструментарий, созданный специально для команд исследователей данных на основе социальных сетей.

EMC объявляет о выпуске Greenplum Chorus, который реализует аналогичный Facebook инструмент социального взаимодействия для команд исследователей данных, позволяющий повторно использовать наборы данных и обеспечивать оперативное предоставление актуальных результатов анализа этих данных бизнесу. Greenplum Chorus теперь стал не только «социальным», но и открытым. EMC представляет инициативу OpenChorus Initiative (openchorus.org), направленную на ускорение инновационного процесса и внедрение приложений для совместной работы с наборами данных на основе социальных сетей на платформе Greenplum Chorus. Исходный код Greenplum Chorus станет доступным по лицензии open source во втором полугодии 2012 года. Обновления проекта будут доступны на сайте openchorus.org.

Экосистема партнеров Greenplum стала важным каналом, с помощью которого клиенты получают решения, необходимые им для применения аналитических инструментов Greenplum с имеющимися источниками данных. Вклад партнерской экосистемы Greenplum не ограничивается только этим – она также предоставляет решения, которые интегрируются с платформой Chorus через богатые API-интерфейсы (например, решения участвующих в программе раннего ознакомления партнеров Alpine Data Labs и Squid Solutions), напрямую влияя на продуктивность и эффективность работы команды исследователей данных.

Greenplum Chorus – это долгожданная социальная сеть для исследователей больших Данных, , а объявление, что EMC приобретает Pivotal Labs , показывает, что они станут и более динамичными, поскольку Pivotal Labs – это стандарт динамичной разработки программного обеспечения. С помощью современных методологий динамичной разработки и сред программирования (таких, как Ruby on Rails) Pivotal ускорит процесс подготовки и внедрения приложений Больших Данных на предприятиях.

Цитата представителя индустрии
Джои Ито (Joi Ito), директор MIT Media Lab

“Я уверен, что EMC блестяще использовала шанс выйти за рамки узкой аналитической направленности своей деятельности, о которой только и говорится, и на практике реализовать более широкое по своим возможностям решение. Определенно, эта компания безостановочно движется вперед, используя такие мощные двигатели развития ИТ, как общественное взаимодействие, программное обеспечение open-source и динамичная разработка приложений следующего поколения” .

Дополнительные ресурсы

• Пресс-релиз: EMC приобретает Pivotal Labs
• Пресс-релиз: New Web-Based Alpine Illuminator Integrates With EMC Greenplum Chorus, The Social Data Science Platform
• Пресс-релиз: Squid Solutions Integrates With EMC Greenplum Chorus, The Social Data Science Platform
• Greenplum Chorus
• Tweet: Social Meets Big Data http://bit.ly/xN7mzV
• EMC Delivers Industry’s First Unified Big Data Analytics Appliance
• Чтобы познакомиться с последними новостями индустрии, исследованиям, web-трансляциями и описаниями проектов, связанных с большими данными, аналитикой и сообществом data scientist, посетите Greenplum Media Center
• Следите за новостями EMC в Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Greenplum

Дополнительную информацию об EMC можно найти на сайте www.russia.EMC.com.

SKC agency
Анастасия Липова
+7 (495) 974 22 62
Lipova@skc-agency.ru

Контактное лицо: Анастасия Липова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 30.03.2012
Количество просмотров: 857

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100