|
|
|
|
Состоялась интернет-конференция директора Национального Бюро кредитных историй на портале ARHIDELO.RU.
17 ноября на портале ARHIDELO.RU состоялась интернет-конференция по теме «Кредитная история: формирование, хранение, обработка». На вопросы пользователей ответил эксперт - генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) – Александр Юрьевич Викулин. Данная тема особенно актуальна во времена финансового кризиса, когда повышается общественный интерес к институтам Российской банковской системы, а в особенности к бюро кредитных историй. В связи с ужесточением требований к заемщикам со стороны кредитных организаций, единственный шанс сегодня получить кредит – предоставить положительную кредитную историю в банк. Учитывая тот факт, что далеко не всем заемщикам понятен механизм кредитных историй, целью интернет-конференции стало освещение основных вопросов формирования, хранения и обработки кредитных историй, а также вопросов функционирования Национального бюро кредитных истории. С результатами конференции вы можете ознакомиться на портале ARHIDELO.RU - http://arhidelo.ru/conferences/conf-detail-6546.html.
О Компании. Открытое акционерное общество "Национальное бюро кредитных историй" (ОАО "НБКИ") - крупнейшее на рынке кредитных истории в Российской Федерации. Учреждено 30 марта 2005 года по инициативе Ассоциации российских банков и действует на основании Федерального закона "О кредитных историях". На сегодняшний день база НБКИ включает более 34 млн. кредитных историй физических и юридических лиц, собранных по всем регионам страны.
О портале ARHIDELO.RU. Портал-сообщество ARHIDELO.RU – информационно-аналитический ресурс, посвященный таким темам, как информационные технологии, бизнес-процессы, архивное дело, телекоммуникации, делопроизводство и документооборот, информационная безопасность, цифровое общество, наука и культура. Информация на нашем портале представлена в виде новостей, аналитических материалов, дайджеста отраслевых СМИ. Портал-сообщество ARHIDELO.RU объединяет широкую аудиторию от обычных пользователей до руководителей крупных компаний и топ-менеджмента. Мы обозначаем проблемы и ищем эффективные решения.
Контактное лицо: Татоева Кристина (написать письмо автору)
Компания: АРХИДЕЛО МЕДИА (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 20.11.2009
Количество просмотров: 997
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|