 |
3 апреля в первый день IX Конференции АКМР выступят более 30-ти спикеров
3 апреля 2012 года начнется IX Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». В первый день выступят более 30-ти спикеров, в их числе: • Игорь Игнатьев, концерн «Шелл» в России, • Юрий Ровенский, ОАО «Сбербанк», • Михаэль Хефлик, Forum CorporatePublishing (Германия), • Александр Чумиков, «Международный пресс-клуб», • Олег Алексеев, «Сколково», • Надежда Бакурадзе, Международный Каннский видеофестиваль, • Ирина Васильева, NORD STREAM, • Елена Вишнякова, «Русгидро», • Игорь Волобуев, ОАО «Газпром», • Ирина Бахтина, UNILEVER, • Мария Верномудрова, DHL Express, • Тамара Шкулева, HachetteFilipacchiShkulev / InterMediaGroup и другие профессионалы в области коммуникаций.
В рамках мероприятия в первый день пройдут первые 5 из 11 дискуссионных панелей конференции: 1. Пленарное заседание «Глобальные корпоративные коммуникации и медиа. Ключевые тренды»; 2. Круглый стол «Продвижение Госслужб и Госпроектов»; 3. Сессия «Продвижение стратегически важных отраслей России». В рамках сессии пройдет круглый стол по ТЭКу; 4. Сессия «В поиске российских технологий продвижения территорий. Успешные практики и проекты»; 5. Сессия «Профессиональные кадры в области коммуникаций – стратегический ресурс компании».
В круг обсуждаемых вопросов первого дня Конференции войдут: • Глобальные тренды корпоративных коммуникаций; • PR-продвижение высокотехнологичного бизнеса: основные моменты; • Тренды корпоративных медиа: Corporatepublishing вырос из контент-провайдера и стал эффективной поддержкой продаж бизнеса; • Роль стратегических коммуникаций в решении бизнес-задачвласти и бизнеса; • Совместные отраслевые проекты компаний и вклад в развитие стратегически важных отраслей; • Влияние стадий развития и зрелости отраслей российской экономики на позиционирование на внутреннем и внешнем рынках; • Проекты-локомотивы для отраслей и их влияние на репутацию страны и на рост инвестиционной привлекательности; • Новое содержание коммуникационной работы. Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам; • Тренды в российских и зарубежных медиа и другие вопросы.
Во второй день конференции, 4 апреля 2012, будут рассмотрены еще 6 коммуникационных трендов на примерах лучших кейсов передовых компаний.
Более подробная информация по спикерам на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/spikery/ Программа Конференции на сайте АКМР: http://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_rol_korporativnyh_kommunikacij/programma/
Поддержка и активное участие в Конференции: Банк «Петрокоммерц» - партнер пленарного заседания, Группа компаний «ИНТЕР РАО ЕЭС» - партнер сессии «Продвижение стратегически важных отраслей России. Круглый стол ТЭК»; Компания Unilever - партнер сессии «Профессиональные кадры в области коммуникаций» и Издательство корпоративной прессы «МедиаЛайн» - партнер дебатов «Нужны ли корпоративные издания в эпоху новых медиа?» Организационная поддержка: «ArtPab» (artpab.ru) Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, Event.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, «АГТ-Сибирь», «АГТ-Восток», «АГТ-Приволжье», «АГТ-Урал», «АГТ-Юг», Альпина паблишер, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, журнал «Со-общение», Телецентр.
Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:04, 27.03.2012
Количество просмотров: 1013
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |