ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Предприятия ЖКХ получат информационный конструктор для более эффективного строительства бизнеса

Компания «Контек-Софт» выпустила на рынок обновление системы управления предприятиями ЖКХ «Контек-Сити». В его основе – появление типовых конфигураций для предприятий различного размера и уровня развития. По задумке разработчиков, новая версия программы станет своего рода конструктом для строительства бизнеса любой компании и к тому же даст инструментарий для ее дальнейшего роста.

Разработчики «Контек-Софт» предложили предприятиям жилищно-коммунальной сферы более удобный и эффективный инструмент для автоматизации бизнес-процессов, выпустив на рынок типовые конфигурации существующего уже с 2005г. программного комплекса «Контек-Сити», - для малого, среднего и крупного бизнеса.

Теперь среди линейки «Контек-Сити» и небольшая диспетчерская служба, и крупное холдинговое предприятие с территориально-распределенной структурой сможет найти свое решение, отвечающее именно его потребностям и возможностям, поскольку каждая конфигурация разработана с учетом специфики управления бизнесом конкретного уровня развития.

Конфигурации отличаются как набором функциональных модулей, так и внутренним наполнением тех модулей, которые используются во всех решениях. В тоже время по мере роста и развития компании, выбранное им решение может быть легко дополнено новыми возможностями.

Например, для небольших жилищных компаний разработана конфигурация «Контек-Сити. ТСЖ», позволяющая обрабатывать до 500 лицевых счетов жильцов, проводить 500 основных бухгалтерских операций и вести учет 3 000 прописанных граждан.

По мере увеличения объема жилого фонда данный набор может быть расширен до конфигурации «Контек-Сити.УК» - за счет добавления модулей «Диспетчер» и «Жилой фонд», а также дополнительных по сравнению с решением «Контек-Сити. ТСЖ» функциональных возможностей модулей «Касса», «Квартплата» и «Паспортный стол». Решение «Контек-Сити.УК» дает возможность вести историю жилого фонда, выстраивать эффективные коммуникации с жильцами, осуществлять планирование и учет деятельности в стандартных разрезах, моделировать сценарии развития.

По мнению разработчиков, появление типовых решений уже знакомого многим комплекса «Контек-Сити» значительно расширит возможности управления бизнес-процессами в сфере ЖКХ. Поскольку модульная система программы представляет своего рода информационный конструктор, с помощью которого можно моделировать работу компании в соответствии с ее текущими потребностями.

- За 15 лет работы в сфере автоматизации жилищно-коммунального хозяйства нами был накоплен внушительный объем экспертных знаний по методологии управления предприятиями ЖКХ, - говорит руководитель департамента автоматизации ЖКХ ООО «Контек-Софт» Влад Распопов. - И работая с предыдущей версией комплекса «Контек-Сити», мы пришли к выводу, что единый продукт не отвечает потребностям всех компаний. Каждая организация находится на своей стадии развития и нуждается в индивидуальном наборе инструментов управления. Например, для малых предприятий, которые обслуживают 1-2 дома, важна оптимизация системы оперативного ведения и расчета лицевых счетов, приема платежей и учета граждан, однако ключевым критерием выбора программного продукта является его доступность по цене. В то же время подобные условия не принципиальны для управляющего холдинга, который в первую очередь заинтересован в аналитических инструментах, функциях планирования, моделирования и учета в разнообразных разрезах деятельности предприятия, а также организации эффективной работы с субподрядчиками. Поэтому, разрабатывая новую версию «Контек-Сити», мы стремились создать профессиональный продукт, который бы отвечал конкретным потребностям каждого в отдельности предприятия и был доступен по цене как крупным, так и мелким компаниям.

Каждая конфигурация «Контек-Сити» также содержит полную информацию о возможных обновлениях системы по мере роста предприятия, что, по мнению разработчиков, является своего рода методологией развития бизнеса. Поскольку, имея возможность отследить необходимость увеличения числа лицевых счетов или добавления новых модулей, руководитель предприятия может оценить перспективы роста компании, а значит – получить дополнительную мотивацию для дальнейшего развития.

Контактное лицо: Полина Сыродой (написать письмо автору)
Компания: ООО "Контек-Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 19.11.2009
Количество просмотров: 747

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
51
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
45
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
45
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
44
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
47
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
36
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100