|
Акция «Устрой себе Октоберфест!» от Lowenbrau Dunkel
Акция «Устрой себе Октоберфест!» пройдет в лучших барах и ресторанах двадцати крупнейших городов России. Механика акции проста: поклонники пива заказывают бокал Lowenbrau Dunkel и блюдо, отмеченное стикером «Lowenbrau», и второй бокал легендарного напитка получают в подарок. Среди участников акции популярные заведения: рестораны «Гоголь», «Астория», «Эрмитаж», «Гудбиф», «Тики-бар» в Москве, «Палантина», «Гавань», «Грот» в Санкт-Петербурге, «Джаггер», «Райсан», Joy Pub в Екатеринбурге, «Шашлыков», «Лондон-паб», «Авангард» в Новосибирске и многие другие.
Lowenbrau Dunkel – пиво, которое варится согласно многовековым традициям баварского пивоварения. Сочетание темного солода и душистого хмеля придают сорту богатый сбалансированный вкус, с приятным ароматом карамели и мягким послевкусием. Исторически Lowenbrau Dunkel ассоциируется с шумным и веселым праздником «Октоберфест». Но теперь необязательно дожидаться осени - праздничное настроение как нельзя кстати придется и солнечной весной!
Акция продлится до 4 апреля 2012 года.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 05:14, 22.03.2012
Количество просмотров: 803
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|