|
|
|
|
«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – запустила новую услугу «Двухуровневое голосовое меню (IVR)» для абонентов виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Это важное для всех категорий абонентов нововведение кардинально расширяет возможности построения высокоэффективных голосовых интерфейсов предприятия, а также организации автоматического информационного обслуживания позвонивших. Новая услуга доступна пользователям всех тарифных планов, а на ТП «Свободный» она предоставляется бесплатно. Подчеркнем, что «Манго-Офис» – единственная ВАТС на российском рынке, поддерживающая двухуровневые голосовые меню. Система IVR – один из наиболее важных и востребованных пользователями ВАТС «Манго-Офис» инструментов автоматической обработки входящих звонков. При этом возможности традиционных одноуровневых (линейных) голосовых меню серьезно ограничены. Так, выбор за одно нажатие цифровой клавиши резко ограничивает число вариантов, а чтобы пользователь мог легко удержать в памяти предлагаемые альтернативы, их должно быть не более пяти. Соответственно, линейное меню позволяет организовать только простейший механизм «разбрасывания» звонков по нескольким основным подразделениям, а всю дальнейшую работу по информированию перекладывает на сотрудников предприятия. Возможности двухуровневых меню гораздо шире. Фактически, они позволяют создать полноценный справочник товаров и услуг со встроенным информатором о новинках, акциях, специальных условиях и др. Такая система IVR уже может озвучивать основной объем стандартной справочной или рекламной информации, не вызывая при этом раздражения позвонившего. В итоге, резко снижается нагрузка на секретарей, операторов, отделы продаж и техподдержки. А правильно настроенная маршрутизация с помощью сбалансированной системы IVR положительно влияет на имидж компании и продвижение ее товаров и услуг. Подчеркнем, что двухуровневые голосовые меню можно встретить лишь в самых мощных и дорогостоящих моделях аппаратных или программных УАТС уровня предприятия, причем этот сервис не входит в базовую поставку, а доступен лишь за дополнительную плату. В виртуальных же АТС, предоставляемых на российском рынке по модели SaaS, двухуровневые голосовые меню реализованы впервые. При этом «Манго Телеком» сделала новый сервис доступным предприятиям SMB – благодаря сочетанию исключительной простоты настройки (производится в «Личном кабинете» абонента в несколько кликов), низких расценок (ежемесячная абонентская плата составляет 250 руб. на ТП «Начальный», 150 руб. – на ТП «Классический»; на ТП «Свободный» услуга предоставляется бесплатно), а также встроенной в ВАТС «Манго-Офис» услуги «Профессиональная запись IVR». «При общении с потоком клиентов сотрудникам предприятия приходится раз за разом, час за часом, день за днем повторять одну и ту же информацию. Это увеличивает штат сотрудников, отнимает у них массу времени, снижает энергетику общения с потенциальным клиентом, что, конечно, не способствует продажам. Перекладывание рутинной работы на систему IVR не только возвращает эти ресурсы предприятию, но и более удобно потребителю. Если информация, помещенная в узлы голосового меню, четко дозирована, а запись текстов произведена профессионально, при прослушивании она усваивается и запоминается лучше, чем при просмотре презентаций, чтении страниц сайта или брошюр, где соответствующий текст легко пропустить, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы и дальше будем развивать подсистему IVR ВАТС „Манго-Офис“, – чтобы наш „облачный“ сервис удерживал и укреплял лидерство в этой важной для потребителей сфере».
О компании «Манго Телеком» «Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании. «Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты Оксана Мифтахетдинова PR-менеджер «Манго Телеком» Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.:3335) Моб.: +7 (925) 279-52-09 om@mangotele.com
Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 20.03.2012
Количество просмотров: 869
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|