ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – запустила новую услугу «Двухуровневое голосовое меню (IVR)» для абонентов виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис». Это важное для всех категорий абонентов нововведение кардинально расширяет возможности построения высокоэффективных голосовых интерфейсов предприятия, а также организации автоматического информационного обслуживания позвонивших. Новая услуга доступна пользователям всех тарифных планов, а на ТП «Свободный» она предоставляется бесплатно. Подчеркнем, что «Манго-Офис» – единственная ВАТС на российском рынке, поддерживающая двухуровневые голосовые меню.
Система IVR – один из наиболее важных и востребованных пользователями ВАТС «Манго-Офис» инструментов автоматической обработки входящих звонков. При этом возможности традиционных одноуровневых (линейных) голосовых меню серьезно ограничены. Так, выбор за одно нажатие цифровой клавиши резко ограничивает число вариантов, а чтобы пользователь мог легко удержать в памяти предлагаемые альтернативы, их должно быть не более пяти. Соответственно, линейное меню позволяет организовать только простейший механизм «разбрасывания» звонков по нескольким основным подразделениям, а всю дальнейшую работу по информированию перекладывает на сотрудников предприятия. Возможности двухуровневых меню гораздо шире. Фактически, они позволяют создать полноценный справочник товаров и услуг со встроенным информатором о новинках, акциях, специальных условиях и др. Такая система IVR уже может озвучивать основной объем стандартной справочной или рекламной информации, не вызывая при этом раздражения позвонившего. В итоге, резко снижается нагрузка на секретарей, операторов, отделы продаж и техподдержки. А правильно настроенная маршрутизация с помощью сбалансированной системы IVR положительно влияет на имидж компании и продвижение ее товаров и услуг.
Подчеркнем, что двухуровневые голосовые меню можно встретить лишь в самых мощных и дорогостоящих моделях аппаратных или программных УАТС уровня предприятия, причем этот сервис не входит в базовую поставку, а доступен лишь за дополнительную плату. В виртуальных же АТС, предоставляемых на российском рынке по модели SaaS, двухуровневые голосовые меню реализованы впервые. При этом «Манго Телеком» сделала новый сервис доступным предприятиям SMB – благодаря сочетанию исключительной простоты настройки (производится в «Личном кабинете» абонента в несколько кликов), низких расценок (ежемесячная абонентская плата составляет 250 руб. на ТП «Начальный», 150 руб. – на ТП «Классический»; на ТП «Свободный» услуга предоставляется бесплатно), а также встроенной в ВАТС «Манго-Офис» услуги «Профессиональная запись IVR».
«При общении с потоком клиентов сотрудникам предприятия приходится раз за разом, час за часом, день за днем повторять одну и ту же информацию. Это увеличивает штат сотрудников, отнимает у них массу времени, снижает энергетику общения с потенциальным клиентом, что, конечно, не способствует продажам. Перекладывание рутинной работы на систему IVR не только возвращает эти ресурсы предприятию, но и более удобно потребителю. Если информация, помещенная в узлы голосового меню, четко дозирована, а запись текстов произведена профессионально, при прослушивании она усваивается и запоминается лучше, чем при просмотре презентаций, чтении страниц сайта или брошюр, где соответствующий текст легко пропустить, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы и дальше будем развивать подсистему IVR ВАТС „Манго-Офис“, – чтобы наш „облачный“ сервис удерживал и укреплял лидерство в этой важной для потребителей сфере».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 20.03.2012
Количество просмотров: 923

Производители электроники жалуются на обход правил госзакупок, ГИГАНТ, 22:37, 14.09.2025, Россия
250
Эксперты указывают, что рынок требует изменения регулирования и усиления поддержки российских производителей.


Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы, Hybrid, 22:10, 14.09.2025, Россия
256
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила второй поток обучения в Hybrid AdOps School в мае 2025 года. Всего на программу поступили 110 учеников, из них было выпущено 67.


Денис Агеев, «ДАКОМ М»: Гонка на российском рынке виртуализации идет не за функционал, а за зрелость решений, ДАКОМ М, 22:10, 14.09.2025, Россия
257
Российский ИТ-рынок в условиях ухода западных компаний получил новые возможности для развития собственных проприетарных технологий. Воспользоваться этим преимуществом отечественные вендоры смогут только при значительной концентрации экспертизы, а также временных и финансовых усилий.


Три четверти студентов-айтишников считают стажировки в ИТ-компании лучшим способом приобрести профессиональные навыки, T1, 22:09, 14.09.2025,
254
По данным Т1, в вопросах профессионального обучения и развития молодежь отдает предпочтение практике: 76,3% студентов технических специальностей считают, что стажировки и участие в реальных проектах — лучший способ подготовиться к трудоустройству. К таким выводам аналитики пришли на основе опроса среди участников летнего ИТ-лагеря, который холдинг проводит уже второй год подряд.


UDV Group запустила новую версию ИБ-решения для защиты критической инфраструктуры промышленных компаний и представителей других отраслей экономики России., UDV Group, 22:04, 14.09.2025, Россия
253
Российский разработчик UDV Group представил обновление комплексной системы ИБ-мониторинга технологического сегмента UDV DATAPK Industrial Kit 3.0.


«1С:Ювелирный магазин» прошел ресертификацию и подтвердил качество разработки, 1С-Рарус, 22:01, 14.09.2025, Россия
253
«1С:Розница 8. Ювелирный магазин» редакции 3.0 прошел очередную сертификацию фирмы «1С» для подтверждения статуса «1С:Совместимо». Продукт разработки компании «1С-Рарус» расширяет возможности типовой конфигурации «Розница» и успешно используется торговыми предприятиями ювелирной индустрии.


Полный вперед к безопасным контейнерам: платформу «Боцман» «подружили» с PT Container Security, "Группа Астра", 21:56, 14.09.2025, Россия
55
С помощью этого программного стека можно контролировать безопасность контейнеризированных приложений на всем протяжении их жизненного цикла, быстро находить уязвимости, реагировать на киберугрозы и расследовать инциденты.


Directum HR Pro 2.7: регламентирующие документы вместо ЛНА, наглядные пересечения отпусков, дополнительные меры безопасности, Directum, 21:56, 14.09.2025,
51
В новой версии системы упростили работу с внутренними документами и ЛНА, открыли возможность оформлять командировки за коллег, усилили защиту и ускорили проверку пересечений в графике отпусков.


Ventra Go! первой из цифровых платформ автоматизирует сдельную оплату для ритейла, e-com и HoReCa, Ventra Go!, 21:55, 14.09.2025, Россия
52
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! анонсировала масштабное продуктовое обновление — запуск принципиально новой для платформ услуги: сдельной оплаты заданий.


«Мир инструмента» внедрил импортонезависимую BI-платформу «Дельта BI», Дельта BI, 21:54, 14.09.2025, Россия
50
«Мир инструмента», один из крупнейших российских поставщиков ручного инструмента и оборудования, завершил внедрение системы бизнес-аналитики «Дельта BI».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100