ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, включена в «Топ-50 деловых женщин России»

Москва, 14 марта 2012 года — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, заняла 18-ое место в списке «Топ-50 деловых женщин России» делового еженедельника «Компания».

Рейтинг журнала сформирован на основе метода экспертной оценки. Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе журнал «Компания» составил список из более 300 глав и руководителей департаментов отечественных и зарубежных компаний, имеющих представительства в России. После многочисленных консультаций с членами бизнес-сообщества был составлен финальный список из 150 участниц.

Экспертная оценка проводилась по десятибалльной шкале. Наиболее значимыми критериями, по которым оценивались участницы, стали деловая репутация, умение создавать и работать в команде, адаптивность как умение соответствовать современным тенденциям и ситуации на рынке, эффективность стратегии компании и динамика развития бизнеса. Среди бизнес-леди, вошедших в рейтинг «Компании» в этом году — члены правления и председатели совета директоров ведущих банков, телекоммуникационных компаний, розничного бизнеса, консалтинговых групп и пр.

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, занимает 18 место в рейтинге, что на две позиции выше аналогичного рейтинга прошлого года. В компании-лидере по производству потребительской электроники, бытовой техники и мобильных решений LG Electronics, Татьяна работает с 1994 года. В компанию Татьяна пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. В настоящее время она возглавляет PR-подразделение международной корпорации на территории России.

В 2009 году Татьяна организовала проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», и уже более двух лет реализует его совместно с Минздравсоцразвития России и ФМБА России, участвуя в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России. Проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, и данная инициатива получила распространение на международном уровне.

Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере пиар, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Деятельность Татьяны Шахнес отмечена наградами «Кит медиа бизнеса», «Лучший пиар специалист», «Медиа менеджер России», «Соучастие» Фестиваля социальных программ, Общественной палаты, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», премией «Персона года 2010» и пр. Татьяна Юрьевна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ В 1994 году Татьяна начала работу в компании LG Electronics. В период до 1998 год занимает позицию менеджера по рекламе, с 1998 года — менеджера по связям с общественностью. В этот период реализует наиболее значимый рекламно-коммуникационный проект в истории российского рынка — смену названия корпорации с GOLDSTAR на LG.

Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 20.03.2012
Количество просмотров: 797

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100