|
 |
|
 |
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, включена в «Топ-50 деловых женщин России»
Москва, 14 марта 2012 года — Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России, заняла 18-ое место в списке «Топ-50 деловых женщин России» делового еженедельника «Компания».
Рейтинг журнала сформирован на основе метода экспертной оценки. Исследование проводилось в два этапа. На первом этапе журнал «Компания» составил список из более 300 глав и руководителей департаментов отечественных и зарубежных компаний, имеющих представительства в России. После многочисленных консультаций с членами бизнес-сообщества был составлен финальный список из 150 участниц.
Экспертная оценка проводилась по десятибалльной шкале. Наиболее значимыми критериями, по которым оценивались участницы, стали деловая репутация, умение создавать и работать в команде, адаптивность как умение соответствовать современным тенденциям и ситуации на рынке, эффективность стратегии компании и динамика развития бизнеса. Среди бизнес-леди, вошедших в рейтинг «Компании» в этом году — члены правления и председатели совета директоров ведущих банков, телекоммуникационных компаний, розничного бизнеса, консалтинговых групп и пр.
Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, занимает 18 место в рейтинге, что на две позиции выше аналогичного рейтинга прошлого года. В компании-лидере по производству потребительской электроники, бытовой техники и мобильных решений LG Electronics, Татьяна работает с 1994 года. В компанию Татьяна пришла менеджером по рекламе, реализовав крупнейший проект по ребрендингу LG. В настоящее время она возглавляет PR-подразделение международной корпорации на территории России.
В 2009 году Татьяна организовала проект «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации», и уже более двух лет реализует его совместно с Минздравсоцразвития России и ФМБА России, участвуя в масштабной Программе развития добровольного донорства крови и её компонентов в России. Проект по корпоративному волонтерству в области донорства крови был признан глобальным руководством компании как одна из самых успешных инициатив из России, и данная инициатива получила распространение на международном уровне.
Заслуги Татьяны, многолетний и разноплановый опыт работы в сфере пиар, бизнес-вклад в развитие компании LG на рынке России неоднократно получали самое высокое признание государственных и общественных организаций, ведущих отраслевых премий и деловых изданий России. Деятельность Татьяны Шахнес отмечена наградами «Кит медиа бизнеса», «Лучший пиар специалист», «Медиа менеджер России», «Соучастие» Фестиваля социальных программ, Общественной палаты, медалью ФМБА России «За содействие донорскому движению», премией «Персона года 2010» и пр.
Татьяна Юрьевна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics в России и СНГ В 1994 году Татьяна начала работу в компании LG Electronics. В период до 1998 год занимает позицию менеджера по рекламе, с 1998 года — менеджера по связям с общественностью. В этот период реализует наиболее значимый рекламно-коммуникационный проект в истории российского рынка — смену названия корпорации с GOLDSTAR на LG.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 03:38, 20.03.2012
Количество просмотров: 790
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
40 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
32 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
431 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|