|
 |
|
 |
Завершился PR-эксперимент: «с нуля» до 100 публикаций в прессе ежемесячно
16 ноября PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги 5-месячного эксперимента «Проект 100». Четыре клиента агентства, участвовавших в проекте, вышли на уровень 100 публикаций в печатных СМИ в месяц без каких-либо оплат редакциям или отдельным журналистам.
«Мы работаем на рынке PR с 1995 года и никогда не платили за PR-выходы. Вообще, слухи об алчности российских журналистов сильно преувеличены. Наши СМИ нормально работают с PR-информацией, – отмечает управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. - Хорошим результатом рынка косметики являются 120-150 публикаций с упоминанием бренда в прессе в месяц. Однако большинство рынков и компаний имеют в России PR-активность не более 50-ти публикаций в печати ежемесячно. Именно таких клиентов мы и пригласили для участия в эксперименте».
«Проект 100» стартовал в мае текущего года. Четыре PR-кампании на различных рынках имели активность на уровне 30-50-ти публикаций в прессе в месяц. Всего в проекте использовалось около 50-ти PR-технологий. Наилучшую эффективность показали различные комбинации 15-ти из них.
«Само по себе число публикаций мало о чем говорит. В интернете и 150 выходов в месяц не является чем-то выдающимся, – отмечает руководитель PR-практики агентства Наталья Ильичева. – Однако, по расчетам, охват на клиента в рамках «Проекта 100» достиг 10 миллионов человек в месяц. Это существенно даже по сравнению с рекламой на ТВ, но значительно дешевле по стоимости контакта».
На основе результатов проекта агентство Идеи&Решения создало услугу по выводу PR-кампаний клиентов на уровень 100 публикаций в месяц «с нуля». По оценкам экспертов агентства, средний срок достижения данного показателя составит 1,5 года при затратах на уровне 400 тысяч рублей в месяц.
Наталья Ильичева, Тел.: (495) 228-66-67, Ilicheva@iands.ru www.iands.ru
Контактное лицо: Наталья Ильичева (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 18.11.2009
Количество просмотров: 953
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|