|
|
|
|
Партнер ВЦ «1С-Рарус» - компания «Байкал-Софт» - автоматизировал крупного дилера автомобилей Хендай в г. Иркутске – ООО «Километр» - с помощью «1С-Рарус:Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»
ООО «Километр» осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей, продажи запасных частей для автомобилей Хендай. Для повышения управляемости организации и увеличения оперативности обработки информации, руководство компании приняло решение о внедрении информационной системы, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8». Реализация проекта по внедрению была поручена партнеру ВЦ «1С-Рарус» в г. Иркутске – компании «Байкал-Софт». Для автоматизации учета был выбран программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» – типовое решение, разработанное специалистами «1С-Рарус». В результате проекта внедрена информационная система, позволяющая вести: • единую картотеку транспортных средств; • единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников. Автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Обслуживание и ремонт автомобилей; • Закупка запчастей и автомобилей; • Складкой учет запчастей и автомобилей; • Продажа запчастей и автомобилей • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями Автоматизированная система управления дает возможность отслеживать: • эффективность работ менеджеров; • состояние заказов запасных частей; • наличие запчастей на складах и в производстве; • состояние документов для анализа и контроля бизнес-процессов. В ходе проекта по внедрению типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4» реализована выгрузка данных в «1С:Бухгалтерию 8», выполнена настройка печатных форм на основе стандартов предприятия, По словам генерального директора Панафидина Владимира: «На основе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред.4» автоматизированы основные бизнес-процессы. Хочется отметить высокую квалификацию и знание предметной области специалистами «Байкал-Софт», что позволило в максимально сжатые сроки решать возникающие при внедрении проблемы».
В ходе проекта проведено обучение персонала. Предоставлены консалтинговые услуги по внедрению типового отраслевого решения.
Информация о компании ООО «Километр»
ООО «Километр» осуществляет продажу, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей, продажи запасных частей для автомобилей Хендай.
Информация о компании «Байкал-Софт»
Компания «Байкал – Софт» является 1C:франчайзи фирмы «1С», партнером компании «1С-Рарус». «Байкал – Софт» работает на рынке автоматизации управления и учета с 2005 года.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 18.11.2009
Количество просмотров: 1573
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|