|
 |
|
 |
LG Electronics – официальный партнер Microsoft на выставке «ИгроМир» 2009
С 5 по 8 ноября 2009 года компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники, приняла участие в крупнейшей российской выставке игровых развлечений «ИгроМир» в качестве официального партнера компании Microsoft. Выставка прошла на территории ВВЦ, в павильоне 57.
Огромный стенд Microsoft, разделенный на несколько тематических зон, был оборудован новейшими мониторами LG серии M7W и игровыми консолями Xbox 360. Мониторы LG M237WA диагональю 23” с разрешением Full HD, оснащенные мощными динамиками, позволили посетителям в полной мере оценить инновационную графику и звуковое оформление последних новинок для Xbox 360 в зонах Shooters (стрелялки), Racing (гонки) , Halo 3: ODST (звездный десант), а также в зоне PC игр. Мониторы LG серии M7W по сути уже не просто идеальные мониторы, способные воспроизводить изображение стандарта Full HD, а полнофункциональные телевизоры с двумя разъемами HDMI, гнездами компонентов, композитным и scart разъемами, позволяющими подсоединять видеоплеер и игровые приставки. Разрешение Full HD 1920 x 1080, соотношение сторон 16:9 и мощные динамики идеально подходят для самых продвинутых игр, а также для просмотра ТВ передач и DVD фильмов. Высокое качество изображения достигается также за счет впечатляющего уровня динамической контрастности (20 000:1 DFC), эксклюзивной технологии обработки изображения LG f-Engine и широких углов обзора 170/160.
Центральное место на геймерском празднике занял турнир Halo 3: ODST, спонсором которого стала компания LG Electronics. В специально оборудованной игровой зоне команды геймеров демонстрировали свою готовность к службе в звездном десанте. Победители супер финала, который состоялся 8 ноября на главной сцене стенда Microsoft, были награждены новейшими мониторами W2253V – флагманскими моделями в линейке LG, оснащенными полным набором интеллектуальных функций: Auto Bright, Time Control, Cinema Mode и сенсорной панелью управления. Функция Auto Bright (Автояркость) автоматически регулирует яркость экрана, учитывая условия освещения комнаты и воспроизводимый контент. Auto Bright не просто обеспечивает оптимальное качество изображения, но и способствует уменьшению напряжения глаз, - что для заядлых геймеров совсем не маловажно.
Выставка ИгроМир стала удачным опытом сотрудничества LG Electronics и Microsoft, подарившим посетителям замечательную возможность погрузиться в увлекательный мир компьютерных игр и познакомиться с новыми технологиями.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Electronics Business Solutions LG Electronics Business Solutions является ведущей B2B компанией, разрабатывающей широкий диапазон первоклассных цифровых устройств, включая ЖК-мониторы, коммерческие телевизоры, автомобильные, развлекательно-информационные системы и системы обеспечения безопасности. LG предвосхищает будущие тенденции и предлагает инновационные и надежные решения для бизнеса. Компания Business Solutions является успешным игроком на международном рынке. В 2008 году объем мировых продаж компании составил 4б3 миллиарда долларов.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 13.11.2009
Количество просмотров: 1027
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|