ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ICON и Lurpak®: Приглашают на королевский ужин в Копенгагене

Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в местах продаж. В ICON были разработаны flash-баннеры, чтобы сообщить потенциальным участникам о начале акции, Помимо этого, агентство создало и сам сайт www.lurpak-promo.ru, при помощи которого будет проведена рекламная кампания. Совместное использование адресной e-mail рассылки лояльным покупателям и flash-баннеров на таких порталах как Yandex.ru, Mail.ru, а также в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте» помогли эффективнее привлечь внимание покупателей к программе лояльности Lurpak®. Все участники программы получат гарантированные призы и одновременно смогут принять участие в лотерее, главным призом которой станут пять гастрономических уикендов на двоих в Копенгагене, столице Дании - родине Lurpak®.

Изюминка этих поездок - ужин на двоих в ресторане AOC Aarø & Co, шеф-поваром которого является Ронни Эмборг, личный повар Ее Величества королевы Дании – Магреты II. AOC Aarø & Co специализируется на блюдах скандинавской кухни, и по праву удостоен звезды в справочнике Michelin. Этот ресторан выбран организаторами акции не случайно — в нем готовят вкуснейшую традиционную скандинавскую еду высочайшего класса. В то же время, масло Lurpak® уже более ста лет представляет собой один из непременных ингредиентов блюд такого уровня, и в «Арла Фудс Артис» очень хотели бы, чтобы потребители Lurpak® обратили свое внимание на этот факт.

«Lurpak® - это датское масло премиум-класса. Любая еда, в которой оно используется в качестве одной из составляющих, получается очень вкусной, - говорит Дмитрий Горбунов, категорийный менеджер компании «Арла Фудс Артис». - Чтобы подчеркнуть этот факт, мы решили организовать для потребителей Lurpak® поездку в кулинарную мекку Европы — Копенгаген, и накормить таким ужином, который, вне всякого сомнения, представляет из себя часть европейской культуры и по праву может считаться отдельной туристической достопримечательностью. В конце концов, в Европе нет более привлекательного для гастрономического путешествия места, чем столица Дании — ведь в ней расположено рекордное количество мишленовских ресторанов. Согласитесь, что есть логика в том, что самое вкусное сливочное масло отвезет вас в столицу самой вкусной еды?»

Помимо ужина от королевского повара, победитель рекламной акции получит возможность с комфортом провести время в расположенном рядом с морем отеле Crowne Plaza. Этот эко-отель очень современный, - ведь он был открыт совсем недавно - в 2010 году. Расположен он очень удачно — например, до знаменитого парка развлечений Тиволи от него всего 7 минут езды. Партнером в области организации поездки выступает VisitDenmark – датское государственное агентство, которое занимается продвижением Дании на мировом туристическом рынке. То есть поездка организована действительно на самом высшем уровне.

Кроме того, участники программы лояльности смогут получить гарантированные призы – масленки, а также принять участие в лотерее и получить тостеры и хлебопечки, предоставленные одним из спонсоров акции — компанией Kenwood.

Чтобы принять участие в акции, необходимо ввести на сайте лотереи www.lurpak-promo.ru уникальный численно-буквенный код, нанесенный на промо-стикерах. Также этот код можно зарегистрировать посредством отправки СМС на короткий номер. За каждый зарегистрированный на сайте код участник лотереи получает 1 балл. Первые пять тысяч участников, собравших более пяти баллов, получат элегантную фирменную масленку от Lurpak®. Заявки на участие в мероприятии принимаются с 15 февраля по 29 апреля. Проведение розыгрышей подарков осуществляется 5 марта 2012 г., 19 марта 2012 г., 2 апреля 2012 г., 16 апреля 2012 г., 30 апреля 2012 г.

Участники предыдущей рекламной кампании, также созданной агентством ICON для масла Lurpak®, выиграли поездки в Лондон. Лотерея была приурочена к 110-летию бренда, и Лондон был выбран неслучайно – ведь именно жители Великобритании впервые полюбили масло Lurpak® за его нежный сливочный вкус.

«Это не первая рекламная кампания, которую мы проводим для Lurpak®, - говорит Наталья Ивачкина, исполняющая обязанности генерального директора ICON. - Нам очень приятно, что компания «Арла Фудс Артис» выбрала нас в качестве стратегического партнера, успешно развивающего этот бренд на территории РФ».

Агентство интерактивных коммуникаций ICON:
И.о. генерального директора – Наталья Ивачкина
Руководитель группы по работе с клиентами – Элита Чеботарева
Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин
Арт-директор – Дмитрий Халеев
Дизайнер – Виктор Бубнов
Менеджер по работе с клиентами – Галина Евтеева

ООО Карат-Русс’ Медиа
Group Account Director - Мария Силкина
Media Group Head - Ольга Крицких
Senior Media Planner - Татьяна Потапова,
Junior Media Planner - Людмила Баникова

Leo Burnett
Креативный директор - Наталья Смелова
Арт-директор - Герман Капитонов -
Продюсер - Дарья Куликова
Эккаунт директор - Татьяна Зарайская
Эккаунт менеджер - Анна Шипунова

Арла Фудс Артис
Директор по маркетингу - Ольга Шевелева
Категорийный менеджер - Дмитрий Горбунов

Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: Агентство интерактивных коммуникаций ICON (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 05.03.2012
Количество просмотров: 987

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100