|
1 марта стартует рекламная кампания журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»
Реклама издания появится в поездах, обслуживающих Кольцевую линию Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах всех направлений, отправляющихся из Москвы. Евгения Матвеева, главный редактор журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»: «В рекламном сообщении мы отразили главные преимущества издания, благодаря которым «Деловой мир. Работа & зарплата» ежегодно получает награду Ассоциации распространителей печатной продукции «Лидер продаж на рынке печатных СМИ» в своей номинации. Мы стремимся обеспечить максимально высокое качество продукта, начиная от удобства подачи информации (с помощью тематического рубрикатора, алфавитного указателя) и заканчивая ее достоверностью (отсев мошенников и лжевакансий). Мы сделали журнал доступным, сегодня он продается во всех киосках Москвы и Подмосковья. Еженедельно мы предлагаем более 30 000 достоверных вакансий. Именно эти преимущества мы представили в рекламной кампании издания 2012 года, обозначив таким образом как свои сильные стороны, так и основные приоритеты в работе». Первый номер журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» появился в 1999 году. С самого начала издание пользуется постоянным спросом как у соискателей, так и у работодателей. Сегодня на страницах журнала можно познакомиться с последними новостями рынка труда и образования, получить полезные советы по трудоустройству и карьерному росту. Каждый номер издания содержит более 300 страниц вакансий, проверенных на достоверность, а также предложения учебных центров и центров содействия в трудоустройстве.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО Издательство "Деловой мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 01.03.2012
Количество просмотров: 884
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|