|
 |
|
 |
1 марта стартует рекламная кампания журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»
Реклама издания появится в поездах, обслуживающих Кольцевую линию Московского метрополитена, а также в пригородных электропоездах всех направлений, отправляющихся из Москвы. Евгения Матвеева, главный редактор журнала «Деловой мир. Работа & зарплата»: «В рекламном сообщении мы отразили главные преимущества издания, благодаря которым «Деловой мир. Работа & зарплата» ежегодно получает награду Ассоциации распространителей печатной продукции «Лидер продаж на рынке печатных СМИ» в своей номинации. Мы стремимся обеспечить максимально высокое качество продукта, начиная от удобства подачи информации (с помощью тематического рубрикатора, алфавитного указателя) и заканчивая ее достоверностью (отсев мошенников и лжевакансий). Мы сделали журнал доступным, сегодня он продается во всех киосках Москвы и Подмосковья. Еженедельно мы предлагаем более 30 000 достоверных вакансий. Именно эти преимущества мы представили в рекламной кампании издания 2012 года, обозначив таким образом как свои сильные стороны, так и основные приоритеты в работе». Первый номер журнала «Деловой мир. Работа & зарплата» появился в 1999 году. С самого начала издание пользуется постоянным спросом как у соискателей, так и у работодателей. Сегодня на страницах журнала можно познакомиться с последними новостями рынка труда и образования, получить полезные советы по трудоустройству и карьерному росту. Каждый номер издания содержит более 300 страниц вакансий, проверенных на достоверность, а также предложения учебных центров и центров содействия в трудоустройстве.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО Издательство "Деловой мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 01.03.2012
Количество просмотров: 914
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|