|
 |
|
 |
До завершения конкурса «Пресс-служба года» остался всего 1 день!
29 февраля – последний день приема заявок на участие в конкурсе «Пресс-служба года». Если Вы еще не успели подать Вашу заявку, но хотите принять участие в крупнейшем всероссийском конкурсе пресс-секретарей, сотрудников пресс-служба и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года» - у Вас еще есть возможность! Подать свою заявку Вы можете на официальном портале конкурсе http://psgoda.ru/ или же прислать материалы на электронный адрес psgoda@gmail.com вместе с заявкой участника и анкетой, скачать которые Вы можете по ссылке: http://press-service.ru/konkurs/ В настоящее время количество поданных заявок в несколько раз превышает результаты предыдущих лет. Участники из разных концов страны уже прислали свои проекты на конкурс. И Вы можете войти в их число, а, возможно, стать победителем и получить звание лучшей пресс-службы страны! Торопитесь подать Ваши заявки!
Контактное лицо: Анна Зимина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:50, 29.02.2012
Количество просмотров: 826
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
39 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
430 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|