ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»

Расскажите историю становления агентства?
— Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только зарождалась. В 1996 году нынешний президент компании – Виталий Приходченко организовал агентство «М-Лайнер» в команде с двумя товарищами. Почти 20 лет назад, на отечественном рекламном рынке, агентства брались буквально за любую работу: креатив, промо-акции, медиа, PR и так далее. Однако такая «всесторонняя развитость» агентств их не красила, клиентам казалось, что нельзя уметь делать все одинаково хорошо и предпочитали более узкоспециализированные компании. Тогда «М-Лайнер», подхватив желания клиентов, сформировал ряд независимых друг от друга подразделений. После чего, благодаря профессионализму руководства компании и ее кадров, они выделились в отдельные организационные единицы, отвечающие за определенный вид рекламной активности – ATL, BTL и дизайн. На сегодняшний день КГ «М-Лайнер» является ассоциированным членом АКАР, РАМУ и единственным в России членом международной сети независимых рекламных агентств ComVort.

Какой путь Вы прошли до прихода в агентство? Как долго работаете в агентстве?
— Я начинал работать в рекламе с должности простого рекламного агента в газете, в Калининграде, когда был еще студентом третьего курса.
Затем, уже в Санкт-Петербурге, работал сначала на клиентской стороне в компаниях «Петромикс», «Скарт ЛТД» и TopHouse, а позже директором рекламного бюро ADGITAL.
Последним моим проектом в северной столице был ребрендинг розничной сети бытовой техники «Альтернатива Синицы» в «ПРОСТО».
В начале 2007 года меня пригласили в РА «Приор» в Москву, на ведение Panasonic. На этом аккаунте я успешно проработал 4 года клиентским директором. Кроме Panasonic, я обслуживал аккаунты SUZUKI, «Квайссер Фарма», JTI и ГАЗ Siber.
С декабря 2010 года я пришел на должность CSD в КГ «М-Лайнер», и уже с лета 2011 был назначен на должность генерального директора акционерами компании.

Кто Ваши основные клиенты? С кем планируете начать сотрудничество в ближайшее время?
— Их достаточно много. Среди ключевых: «Совкомбанк», Sony, «Архыз», страховая компания «Согласие», чай «Принцесса Нури», бренд японского пива KIRIN ICHIBAN, сеть мебельных гипермаркетов Hoff, производитель климатической техники Daikin, мобильные телефоны Fly, изготовитель детской одежды Reima, табачная компания JTI, бренд фруктовых соков и нектаров Santal и многие другие.
В 2012 году мы готовимся к проведению комплексной рекламной кампании для бренда моторного масла Kixx, тендер на который был успешно выигран нами в прошлом году.

С кем было интереснее всего работать в последние годы? Какие проекты за последний год считаете более удачными?
— Здесь сразу хочется отметить двух наших клиентов: сеть мебельных гипермаркетов Hoff и бренд японского пива KIRIN ICHIBAN.
В рамках ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika в Hoff, были подготовлены и осуществлены - эффективное медиапланирование и рекламная поддержка проекта в "наружке" и в СМИ. С начала августа до конца сентября 2011 года мы провели для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию. Затем, перед агентством была поставлена задача - придумать такой сценарий рекламных видероликов, в котором отснятые кадры и сцены при монтаже можно было бы по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Мы успешно с ней справились, отсняв пять роликов всего за два дня.
Для бренда же премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, с начала октября 2011 года до конца марта 2012 мы проводим BTL-акцию, под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!». Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», где специалистами агентства был разработан дизайн официального сайта акции, призов и серии POS материалов.

С какими сложностями, чаще всего, сталкиваетесь в работе?
— К сожалению, на отечественном рынке, чаще всего мы, как и большинство агентств, традиционно сталкиваемся с проблемой долгосрочного планирования со стороны клиента. Приходится выстраивать оперативное реагирование, с чем, впрочем, мы удачно справляемся.

Какие итоги подвели в 2011 году?
— Коммуникационная группа показала отличные результаты за прошедший год - мы выросли на 50% по биллингу, а также получили новых крупных российских и международных клиентов.

Какие планы на 2012 год?
— На данный момент, мы реализуем стратегию развития КГ «М-Лайнер» в трех направлениях, и все они обусловлены актуальными потребностями наших текущих и завоеванных клиентов в 2011 году.
В первую очередь, это развитие сильных сторон КГ «М-Лайнер», за которые нас и ценят клиенты: эффективное Медиапланирование и баинг наружной рекламе, Регионального ТВ и Интернет.
Во-вторых, развитие новых направлений прогрессивных форматов видео и мобильных технологий в интернет и цифровом ТВ.
И третье направление - это усиление медиа стратегической и исследовательских экспертиз, для чего мы развиваем отдел стратегического планирования. А также проводится активная работа над кросс медийными и медиа креативными решениями, где мы адаптируем наши креативные ресурсы под конкретные задачи клиентов в рекламных носителях.
Также, в 2012 мы планируем развить региональную сеть КГ «М-Лайнер» для улучшения клиентского сервиса региональным представительствам наших постоянных и новых клиентов.

Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 28.02.2012
Количество просмотров: 1250

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100