ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М-Лайнер» на страницах журнала «Вестник Медиа»

Расскажите историю становления агентства?
— Коммуникационная Группа «М-Лайнер» была основана в 90-х годах – во времена, когда рекламная отрасль, как таковая, в России только зарождалась. В 1996 году нынешний президент компании – Виталий Приходченко организовал агентство «М-Лайнер» в команде с двумя товарищами. Почти 20 лет назад, на отечественном рекламном рынке, агентства брались буквально за любую работу: креатив, промо-акции, медиа, PR и так далее. Однако такая «всесторонняя развитость» агентств их не красила, клиентам казалось, что нельзя уметь делать все одинаково хорошо и предпочитали более узкоспециализированные компании. Тогда «М-Лайнер», подхватив желания клиентов, сформировал ряд независимых друг от друга подразделений. После чего, благодаря профессионализму руководства компании и ее кадров, они выделились в отдельные организационные единицы, отвечающие за определенный вид рекламной активности – ATL, BTL и дизайн. На сегодняшний день КГ «М-Лайнер» является ассоциированным членом АКАР, РАМУ и единственным в России членом международной сети независимых рекламных агентств ComVort.

Какой путь Вы прошли до прихода в агентство? Как долго работаете в агентстве?
— Я начинал работать в рекламе с должности простого рекламного агента в газете, в Калининграде, когда был еще студентом третьего курса.
Затем, уже в Санкт-Петербурге, работал сначала на клиентской стороне в компаниях «Петромикс», «Скарт ЛТД» и TopHouse, а позже директором рекламного бюро ADGITAL.
Последним моим проектом в северной столице был ребрендинг розничной сети бытовой техники «Альтернатива Синицы» в «ПРОСТО».
В начале 2007 года меня пригласили в РА «Приор» в Москву, на ведение Panasonic. На этом аккаунте я успешно проработал 4 года клиентским директором. Кроме Panasonic, я обслуживал аккаунты SUZUKI, «Квайссер Фарма», JTI и ГАЗ Siber.
С декабря 2010 года я пришел на должность CSD в КГ «М-Лайнер», и уже с лета 2011 был назначен на должность генерального директора акционерами компании.

Кто Ваши основные клиенты? С кем планируете начать сотрудничество в ближайшее время?
— Их достаточно много. Среди ключевых: «Совкомбанк», Sony, «Архыз», страховая компания «Согласие», чай «Принцесса Нури», бренд японского пива KIRIN ICHIBAN, сеть мебельных гипермаркетов Hoff, производитель климатической техники Daikin, мобильные телефоны Fly, изготовитель детской одежды Reima, табачная компания JTI, бренд фруктовых соков и нектаров Santal и многие другие.
В 2012 году мы готовимся к проведению комплексной рекламной кампании для бренда моторного масла Kixx, тендер на который был успешно выигран нами в прошлом году.

С кем было интереснее всего работать в последние годы? Какие проекты за последний год считаете более удачными?
— Здесь сразу хочется отметить двух наших клиентов: сеть мебельных гипермаркетов Hoff и бренд японского пива KIRIN ICHIBAN.
В рамках ребрендинга сети мебельных гипермаркетов kika в Hoff, были подготовлены и осуществлены - эффективное медиапланирование и рекламная поддержка проекта в "наружке" и в СМИ. С начала августа до конца сентября 2011 года мы провели для ритейлера крупномасштабную рекламную кампанию. Затем, перед агентством была поставлена задача - придумать такой сценарий рекламных видероликов, в котором отснятые кадры и сцены при монтаже можно было бы по-разному компилировать друг с другом, при этом сохраняя единую концепцию видео. Мы успешно с ней справились, отсняв пять роликов всего за два дня.
Для бренда же премиального японского пива KIRIN ICHIBAN, с начала октября 2011 года до конца марта 2012 мы проводим BTL-акцию, под лозунгом «Не веришь в лотерею? Получай гарантированные призы!». Для успешной реализации проекта КГ «М-Лайнер» была придумана идея и концепция промо-акции «Первое. Японское. Премиальное.», где специалистами агентства был разработан дизайн официального сайта акции, призов и серии POS материалов.

С какими сложностями, чаще всего, сталкиваетесь в работе?
— К сожалению, на отечественном рынке, чаще всего мы, как и большинство агентств, традиционно сталкиваемся с проблемой долгосрочного планирования со стороны клиента. Приходится выстраивать оперативное реагирование, с чем, впрочем, мы удачно справляемся.

Какие итоги подвели в 2011 году?
— Коммуникационная группа показала отличные результаты за прошедший год - мы выросли на 50% по биллингу, а также получили новых крупных российских и международных клиентов.

Какие планы на 2012 год?
— На данный момент, мы реализуем стратегию развития КГ «М-Лайнер» в трех направлениях, и все они обусловлены актуальными потребностями наших текущих и завоеванных клиентов в 2011 году.
В первую очередь, это развитие сильных сторон КГ «М-Лайнер», за которые нас и ценят клиенты: эффективное Медиапланирование и баинг наружной рекламе, Регионального ТВ и Интернет.
Во-вторых, развитие новых направлений прогрессивных форматов видео и мобильных технологий в интернет и цифровом ТВ.
И третье направление - это усиление медиа стратегической и исследовательских экспертиз, для чего мы развиваем отдел стратегического планирования. А также проводится активная работа над кросс медийными и медиа креативными решениями, где мы адаптируем наши креативные ресурсы под конкретные задачи клиентов в рекламных носителях.
Также, в 2012 мы планируем развить региональную сеть КГ «М-Лайнер» для улучшения клиентского сервиса региональным представительствам наших постоянных и новых клиентов.

Контактное лицо: Валерия Сударикова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная Группа «М-Лайнер» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 28.02.2012
Количество просмотров: 1127

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100