|
 |
|
 |
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел бизнес-завтрак on-line
На днях Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" провел бизнес–завтрак для партнеров издания на тему: «Продвижение в Internet: новые возможности». Объявленная тема вызвала большую заинтересованность, и на утреннее мероприятие собрались представители более 30 компаний, представляющие совершенно разные области бизнеса. В качестве независимых экспертов были приглашены Эльмира Гайнутдинова, директор Делового интернет-портала TatCentеr.ru и Владимир Сыченков, директор Центра маркетинга, рекламы и PR-технологий ASG. В своем выступлении Эльмира Булатовна дала оценку уровня развития интернета в Татарстане, очертила круг основных проблем, с которыми сталкиваются компании при продвижении в глобальной сети. Презентация Владимира Сыченкова содержала ряд ценнейших рекомендаций по выстраиванию грамотного плана проникновения бизнеса в интернет, так же был сделан акцент на явные и распространенные ошибки. Спикером от Shopping Guide «Я Покупаю» на бизнес-завтраке выступил директор по развитию портала LookMart.ru Степан Дулов (г.Екатеринбург), который рассказал о преимуществах нового мультимедийного продукта сети Shopping Guide «Я Покупаю». Выступление Степана содержало детальный анализа казанского интернет-рынка и специфики поведения местных интернет-пользователей. Степан поделился с присутствовавшими информацией о ключевых запросах в ведущих поисковых системах, а так же отметил высокую активность пользователей и их высокий уровень осведомленности об интернет-технологиях в целом. Однако, была обозначена проблема, которая заключается в том, что при таком насыщенном рынке далеко немногие компании Казани имеют полноценное представительство в сети. Вниманию публики было представлено комплексное решение этого вопроса путем создания своего сайта на LookMart.ru. Необходимо отметить, что ход мероприятия транслировалось в сети на платформе LookMart.ru в режиме реального времени. Более двухсот человек присоединились к завтраку от Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» on-line. В 2012 году собрания бизнес-клуба издания планируются регулярными, основной задачей их является обмен опытом и налаживание деловых контактов в неформальной обстановке. И в связи с первым положительным опытом web-трансляций, каждое бизнес-мероприятие будет транслироваться в Internet.
Контактное лицо: Елена Ельшина (написать письмо автору)
Компания: ИД "АБАК-ПРЕСС" Shopping Guide "Я Покупаю. Казань" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:41, 28.02.2012
Количество просмотров: 921
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|