|
PR в сфере trade-promo набирает обороты
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко, наиболее востребованными в сфере trade-promo считает два вида PR-инструментов: мероприятия и партнерские программы.
PR активно помогает в поддержке и развитии отношений с партнерами по маркетинговой цепочке, путем проведения семинаров, конференций, мастер-классов и других мероприятий. Эксперты отмечают, что явка на подобные мероприятия значительно повысилась, а «повестка дня» стала более насыщенной.
Этим же целям служат и различные PR-программы, нацеленные на партнеров. «Партнерские программы во время кризиса стали более конкретными и не такими длительными, как раньше. Ведь сегодня важно получить отдачу как можно скорее: и для компании, и для партнеров. Характерно, что многие компании стараются проводить маркетинговые акции именно в рамках PR-программ, так как в этом случае они работают лучше», - отмечает Валерий Курейко.
10 ноября 2009 г.
Справка. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 11.11.2009
Количество просмотров: 835
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|