 |
PR в сфере trade-promo набирает обороты
Генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко, наиболее востребованными в сфере trade-promo считает два вида PR-инструментов: мероприятия и партнерские программы.
PR активно помогает в поддержке и развитии отношений с партнерами по маркетинговой цепочке, путем проведения семинаров, конференций, мастер-классов и других мероприятий. Эксперты отмечают, что явка на подобные мероприятия значительно повысилась, а «повестка дня» стала более насыщенной.
Этим же целям служат и различные PR-программы, нацеленные на партнеров. «Партнерские программы во время кризиса стали более конкретными и не такими длительными, как раньше. Ведь сегодня важно получить отдачу как можно скорее: и для компании, и для партнеров. Характерно, что многие компании стараются проводить маркетинговые акции именно в рамках PR-программ, так как в этом случае они работают лучше», - отмечает Валерий Курейко.
10 ноября 2009 г.
Справка. Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Капля Дарья (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 11.11.2009
Количество просмотров: 851
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |